суббота, 15 апреля 2017 г.

Концертный Wish-List 2017


Чем ближе лето, тем больше паники, т.к. начинается фестивальный сезон, и хочется успеть везде и всюду. В письме Деду Морозу я уже упоминала какие события мне наиболее интересны. А ещё я вспомнила, что раньше составляла поименный концертный Wish-List, который, к счастью, в некоторых моментах устарел, и кое-кто успел перекочевать из списка "хочу" в список "хочу ещё". Итак, обо всё по порядку.

Выкладываю актуальных список музыкантов, чьи концерты я ещё ни разу не видела, и хочу побывать. И это оказалось сложнее, чем я думала. Большинство из того что мне интересно, я уже видела. Даже сама от себя в шоке. Предыдущий список можно посмотреть тут. Новый список из самого самого желанного сейчас:

1. Royal Blood

До сих пор недоумеваю, как этот британский дуэт, со своим шикарным дебютником прошёл мимо меня в 2014 году. Впервые услышала их в качестве саундтрека к фильму "Убей своих друзей". В контексте фильма подумала, что это просто неизвестный мне брит-поп из 90-х. Благодаря Рок Культу и периодическим анонсам про приближающийся релиз их второго студийного альбома, поняла, что эта музыка моя просто до мозга костей! Хочется слушать бесконечно! Есть такая музыка, под которую хочется бить домашние татуировки. Так вот, Royal Blood - самое то. Релиз "How Did We Get So Dark?" состоится 16 июня. В расписание тура есть несколько европейских фестивалей, включая португальский Nos Aline, а это значит, что шансы встретиться весьма велики! Ждёмс!



2. Marilyn Manson

Всё течёт, всё меняется, а вот старина Мэнсон до сих пор в этом списке. С десятым студийным альбомом "SAY10" на 14 февраля он всех очень жёстко обломал. Сейчас затаился и молчит. Хочется верить, что с московским концертом в июле такого не случится. Альбом ждали, и ещё подождём, ты, главное, сам приходи.


3. Foo Fighters

Грол и Ко в этом году частые европейские гости. Даже анонс фестивалей - это загранпаспорт со штампами. Мой загран вполне готов к подобному, осталось за малым, чтобы кошелёк тоже присоединился к нашей компании.


4. Arctic Monkeys

Прошлым летом видела Алекса Тёрнера в рядах The Last Shadow Puppets. Это очень даже хорошо, но в составе Arctic Monkeys всё-таки будет лучше. По турам сейчас у группы полнейший штиль, поэтому, пусть просто будут в этом списке на всякий случай (на случай, если Алекс прочтёт и специально для меня куда-нибудь соберётся).



PS: с прошлого списка по прежнему актуальны Red Hot Chili PeppersColdplay и Linkin Park, при возможности, с удовольствием на них посмотрю.