вторник, 6 декабря 2016 г.

Письмо Дедушке Морозу

Продолжаю подводить итоги года. На очереди уже традиционное письмо для Дедушки Мороза. Предыдущие послание можно посмотреть тут.

Не устану повторять о том, как был прекрасен этот год, и особенно порадовало, что Дед Мороз снова прислушался к моему списку, и ещё добавил приятные бонусы, также в моём вкусе.

Я снова старалась как могла, чтобы наполнить любовью и добром всё, что меня окружает, поэтому, вполне заслужила очередную порцию подарков. Если сравнить все письма, то я вполне консервативна в своих желаниях. И как же без паролей и явок:


  • Новогодняя ночь с Би-2. Мне кажется, или это прекрасная альтернатива традиционному оливье и селедке под шубой?!?
  • Берлинале 2017. Пришло время расширить мои фестивальные границы, ведь кино я люблю также сильно, как и музыку, а в Берлин я влюбилась окончательно и бесповоротно.
  • Kings of Leon в Гамбурге. Кто про что, а Маша про Kings of Leon, у которых как раз будет выступление в Гамбурге в период Берлинале. Совпадение? Не думаю!
  • Rock Werchter 2017. Начиная с 2013 года этот фестиваль стабильно присутствует в моём письме. В этот раз лайн ап на столько шикарен, что, Дед Мороз, рекомендую обратить на этот пункт особое внимание!!! Radiohead, Kings of Leon и Foo Fighters!!!
  • Nos Alive 2017. Раз Depeche Mode не поедут на Rock Werchter, то придется встретиться с ними тут. Концерты в России - это хорошо, но европейский фестиваль всё-таки будет лучше!
  • Marilyn Manson в Москве. Сколько можно держать одного из моих любимых музыкантов в списке кого я ещё не видела?!?
  • Sziget 2017. Август не август, если там нет Сигета. Тем более, в 2017 году у острова будет юбилей, такое обязательно стоит увидеть!

Думаю, для Деда Мороза миссия будет вполне выполнима. Жду с нетерпением.

PS: традиционная мотивирующая надпись с каждым годом всё лучше и лучше!


PPS: пусть все ваши мечты сбываются! Всех люблю!