среда, 19 октября 2016 г.

Ночные Снайперы. Саратов. 17.10.2016


Но это просто рубеж и я к нему готов
Я отрекаюсь от своих прошлых слов
Я забываю обо всем я гашу свет
Нет мира кроме тех к кому я привык
И с кем не надо нагружать язык
А просто жить рядом и чувствовать что жив
Ночные Снайперы "Рубеж"

Не прошло и года, и в Саратов наконец-то привезли интересный концерт. Сегодня будет фотоотчет с выступления "Ночных Снайперов" в рамках тура в поддержку альбома "Выживут только влюбленные".

Диана Сергеевна оказалась на столько вдохновляющей, что количество отснятого материала просто не укладывается в моём сознании. Фотографий получилось очень много, поэтому здесь я выложу укороченную версию. Полный мой фотоотчет можно посмотреть на официальном сайте группы (ссылку см. ниже).

Поймала себя на мысли, что уже по 3 раза ходила на Земфиру и на Би-2, а Диану Арбенину увидела впервые. Что ж, на один концертный пробел стало меньше.

Мои фото на оф.сайте "Ночных Снайперов"


PS: самое опасное послевкусие от концерта, когда хочется ещё. И ещё, и ещё, и ещё....