пятница, 16 сентября 2016 г.

Kings of Leon. Lollapalooza Berlin 2016 и альбом "WALLS"

"Мы закрылись в подвале с марихуаной и буквально месяц провели там.
К приходу людей из лейбла у нас были "Molly's Chambers", "California Waiting",
"Wicker Chair" и "Holy Roller Novocaine".
Натан Фоллоуил

Всем привет! Итак, фестивальный сезон официально считаю закрытым! Те, кто подписан на меня в соц. сетях, уже в курсе, что лето для меня закончилось в Берлине на мега-крутом фестивале Lollapalooza. Чемодан уже разобран, фотографии скинуты ноутбук, можно потихоньку ворошить главные события лета 2016, а заодно готовиться к самым ожидаемым осенним новинкам.

Начну сегодня с фотоотчета и впечатлений с выступления Kings of Leon 10 сентября, а также расскажу о будущем альбоме "WALLS", релиз которого состоится 14 октября.


История любви началась в далеком 2008 году, когда только вышел альбом "Only by the Night" и теперь уже легендарный сингл "Sex on Fire". Эпиграф лучше всего отображает мою любовь к этим музыкантам, странная, немного наркоманская, но очень сильная. Эти песни "грязных, потных мужиков" делают со мной что-то невообразимое. А их концерты - это сверх человеческого понимания. Их можно либо любить, либо ненавидеть. Кто-то говорит, что они через чур пафосные, зажравшиеся и слишком переоцененные. Но столько людей, сколько собирают они, я не видела ни на одном концерте. Признаюсь, даже давка на концертах 30 seconds to Mars - детский лепет по сравнению с моим первым концертом KOL
Позади уже 3 концерта, но я каждый раз буду повторять, что они OneLove, и каждый концерт буду слушать и ощущать их как в первый раз.


Немного впечатлений о Лолле. KOL были субботними хедлайнерами. Хотя мне говорили, что немцы достаточно пофигистичный народ и можно будет спокойно дойти до сцены, всё-таки vip-места люди начали занимать еще за долго до главного выступления. В итоге, все стояли плотненько, но не как селедки в банке. Очень порадовала сама публика, в отличие от Сигета, где в этом году у сцены встречались люди, которые непонятно что там забыли и явно пришли только ради поболтушек. На Лолле люди пришли именно на концерт и именно наслаждаться музыкой и танцевать.


KOL отыграли свой "золотой" сет-лист, который мало чем отличался от прошлогоднего Сигета. Выступление разбавила новая композиция "Waste A Moment" с будущего альбома, а также маленькое лирическое отступление, когда Калеб поздравил кузена и по совместительству соло-гитариста Мэтью с днём рождения, подарил шарик-гитару и спел со зрителями "Happy Birthday To You".


Во всём остальном, это был традиционный концерт KOL с финальным "Sex on Fire". Я уверенна, что впереди у меня еще будет много концертов и фестивалей с Kings of Leon, ведь они OneLove 4ever!

Kings of Leon "WALLS"

(We Are Like love Songs)

Дата релиза: 14 октября 2016 года

До релиза нового альбома остается чуть меньше месяца, музыканты уже активно исполняют новый сингл "Waste A Moment" и уже выпустили новый клип. Опять возвращаясь к эпиграфу, если верить ему, то ранние альбомы были записаны под воздействием алкоголя и наркотиков. Теперь KOL повзрослели, и как любые уважающие себя рокеры в завязке, выпускают альбом про то, как они боролись со своими зависимостями, превращая каждую историю исцеления в любовную балладу. Вот такие южные романтики.

Мне, как дизайнеру, безумно нравится визуальная составляющая промо. Я просто влюблена и в клип, и в тизер и в сопутствующие материалы. К счастью, музыка мне тоже нравится, что вдвойне приятно.


PS: С нетерпением жду нового альбома, новых концертов, новых фестивалей и новых фотографий. Возможно, однажды, у меня будет аккредитация на их выступление.
Вселенная может всё!
И снова: "Kings of Leon is OneLove 4ever!"