понедельник, 27 июня 2016 г.

Maxidrom. Москва. 19.06.2016г.

Как и обещала, продолжаю рассказ о внезапных фестивалях. В предыдущем посте я уже писала, что никуда не собиралась ехать, и только благодаря участию в конкурсе от радио Максимум, мой июнь наполнился красочными событиями.
Сегодня будет многобукв и ужасные фото из танцзоны.
 
На утро после Ахмад феста в голове была единственная мысль: "Лишь бы не было дождя!" Решила лишний раз перестраховаться, и всё-таки впихнула в свою маленькую фестивальную сумочку огромный дождевик. Позже охранники почему-то очень ему удивлялись. К счастью, денек выдался чудесным.

В этом году Максидром проходил на арене "Открытие". Ровно год назад я была там на фестивале Park live. Повторюсь в сотый раз, но формат 2011 года на аэродроме Тушено так и останется самым приемлемым для меня.
Также как и в прошлом году, пришлось немного поплутать в поисках входа. Нужный вход всегда оказывается самым первым, но меня так и тянет нарезать несколько кругов по территории.
Максидром разделили на 3 площадки. Главная сцена с хэдлайнерами - по билетам, Вконтакте и  Dance Tent - для всех желающих. Я сразу решила, что дальше главной сцены никуда не доберусь, т.к. лайн ап был для меня на подбор. Прибавьте вечные очереди на вход, на выход, в туалет и за водой, и даже при огромной желании, ты можешь пропустить и намеченное.
Как говориться, дарёному коню в зубы не смотрят, билетик был в танц, поэтому бесполезно пытаться хоть что-то увидеть. В очередной раз убеждаюсь, если и покупать самой билет, то только в фанку! Забавно было смотреть за людьми, которые в течении дня появлялись на стадионе и с горящими глазами шли напролом вперед, думая, что они одни такие гениальные. Самые тру-фанаты облепили ограждение танцзоны сразу после открытия. А стоило отойти чуточку подальше, то уже и посвободнее, и кислорода побольше, и экран никто не загораживать, и даже относительно хорошо видно сцену (и ооочень маленьких человечков на ней))))).
IAMX был прекрасен. Первая галочка в моём wish-листе наконец-то поставлена! В начале народа было не очень много и по виду все ждали Рамштайн. Крис отжег для избранных. В очередной раз убеждаюсь, что это полностью моя музыка, начиная от мелодий и заканчивая визуальным рядом. Девушки в черных кружевах - просто огонь!!!!
Очень хотелось поближе к сцене и в раскалбас. Теперь IAMX попал в список, кого я хочу увидеть снова! Как вариант - поехать на него на Кубану и устроить грязь!)))))
После перерыва появился Вадим Самойлов с программой Агаты Кристи. Первые 3 песни оценили те, кто постарше, дальше пошел мой персональный плей-лист где не обошлось без Опиума, Тайги, Моряка, Черной луны и Сердцебиения! Жаль, что не сыграл Секрет, но и без него на столько натанцевалась, что в конце можно было выносить.
Мы сошлись во мнении, что, во-первых, Вадим прекрасно выглядит, очень свежо. Во-вторых, не смотря на то, что многим песням уже по 20 лет, они звучат всё также актуально и от них не веет стариной. В-третьих, во время его выступления, народ отжигал не хуже, чем потом на Рамштайн. Судя по виду Вадима, он даже не ожидал такой бурной реакции публики. Как ни крути, а внутри каждого из нас живёт маленькая ностальгия по дискотекам 90-х.

Мой второй концерт Editors. Забавно, что в первый раз я понятия не имела кто это, зато стояла в первом ряду прямо напротив Тома Смита. Сейчас я уже осознано мечтала снова услышать Pappillon, и потанцевать хотя бы вдалеке, смотря на экран. Они начали с Sugar и это было прекрасно! Если на IAMX были слабые конвульсии, то во время Editors люди стояли как вкопанные и не понимали что происходит. Ребятам нужно было выступать на день раньше, на Ахмаде, типичная британская музыка, вот там бы их точно оценили. А на Максидроме было даже немного обидно за столько холодный прием. Мы сделали всё что могли!!! Во время Pappillon они сделали просто что-то немыслимое, наишикарнейшее исполнение!!!
Когда люди в футболках Rammstein заполнили стадион как агенты Смиты Матрицу, стало понятно, что до главного выступления дня остались считанные минуты. Теоретически, это могло быть моё 3-е шоу Rammstein, но судя по разговорам, за эти 3 года ничего не изменилось, в принципе, как и за несколько лет до этого. Вот такой я привередливый зритель. Музыка - супер, энергетика - бешеная, но в плане шоу... не удивило... Мне подавай полуголого Мэрлина Мэнсона или Джареда!
Примерно к четвертой песни адреналин начал зашкаливать, захотелось слема и кругов. Пошла на разведку в толпу, в надежде найти мясо, в итоге, вернулась ни с чем. Я просто в шоке! Куча людей стоит просто друг на дружке плотняком и снимают всё на телефон. Никто не танцует, ни качается, все статично снимают. Из танцзоны. Хм, и стоило идти на фест, чтобы весь концерт простоять с телефоном, где на выходе, хорошо, если у тебя получалась хоть одна более или менее четкая фотка общего плана сцены. Про артистов я даже не говорю.

PS: в целом, всё было круто, я хотела эмоций, я их получила. Я знала, что в танцзоне ничего не увижу, поэтому просто наслаждалась моментом. Ещё раз спасибо любимому радио за такую возможность!
PPS: а ещё я поняла, что барабанщики - самый огонь!!!

Частично в тему. Чтобы вы знали, как круто это может быть. Моё самоё любимое выступление Editors ещё в старом составе... вот это я понимаю, народ в теме!