четверг, 23 июня 2016 г.

Ahmad Tea Music Festival. Москва 18.06.2016г.

Everything you can imagine is real.
Pablo Picasso
Всё-таки жизнь - забавная штука. Ещё в марте я писала про интересные июньские московские фесты, на которые очень хочется попасть, но шансы равны нулю. Я положилась на волю Вселенной, и Вселенная меня услышал, за что ей огромное спасибо!!! Теперь обо всём по порядку.
Началось с Максидрома. Весь май радио Максимум проводило розыгрыш билетов на фестиваль. Слушала я, слушала, и за 2 дня до окончания акции «Кем ты был, когда был Maxidrom?» что-то меня дёрнуло всё-таки написать историю о том, как в 2011г. я уехала слушать Земфиру за пару недель до защиты диплома. Через несколько дней объявили результаты. Тут я поняла, что от судьбы не убежишь, нужно продолжать историю. Далее всё закрутилось, завертелось, ещё один конкурс, и вот у меня на руках билет ещё и на Ahmad Tea Music Festival. Жаль, что РЖД не раздают бесплатные билеты до Москвы... Ах, мечты, мечты...
Сегодня поделюсь впечатлениями от Ахмад феста. 

Видимо у этого фестиваля такая карма, и британскую музыку можно слушать только под дождём. Уже который год подряд, хэдлайнеры привозят не только хорошее настроение и качественную сеты, но и парочку грозовых тучек!
Моя очередная попытка пофестивались как милая девочка в юбочке и балетках с треском провалилась. Не успела я пройти на территорию феста и сделать фото Django Django (поэтому только оно будет в цвете))), как начался дождь, моментально превратившийся в ливень. Пару минут, и я уже насквозь мокрая, а от макияжа остались только губы... 
Django Django в плане музыки мне понравились, но пришлось искать укрытие и ждать выступление The Maccabees, поэтому я всё пропустила.
В начале феста за территорией продавали дождевики по 200 руб., к концу цены выросли до 300 руб. Может, на следующий год организаторы всё-таки начнут официально или раздавать, или продавать их на территории.
The Maccabees были шикарны, рекомендую любителям лёгкой музыки в стиле The Kooks и Coldplay. Я героически танцевала всё выступление максимально близко к сцене, не смотря на дождь, мокрую одежду и отсутствие макияжа. Гитарист был такой милаш, к сожалению, фото не передают всю его милость...
Душа просила горячий душ, сухую одежду и под одеялко, но внутренний фестивальщик уверял остаться и посмотреть, кто же такая легендарная PJ Harvey. Дождь закончился, вещи стали подсыхать. Дождалась PJ, поняла, что это не совсем моя музыка. Зато очереди за горячим чаем рассосались, продегустировав несколько вкусов Ахмада, поехала отдыхать и набираться сил для Максидрома.
Как оказалось, я не сахарная, от дождя не растаяла, на фото даже волосы уже сухие.
Но выводы сделала.

Урок на будущее:

"Всегда брать на фест дождевик".

ВСЕГДА. БРАТЬ. НА. ЛЮБОЙ. ФЕСТ. ДОЖДЕВИК!

PS: так приятно, что с каждым приездом в Москву встречаю всё больше друзей, причем, уже не договариваюсь, а просто встречаю. Оказывается, Москва ещё меньше, чем Саратов)))
PPS: а всё-таки состав Сигета в этом году исключительный!!! Надо написать заявку для вселенной, как знать ;-))))