воскресенье, 5 июня 2016 г.

Зеленый театр. Москва. Июнь 2016

Вот и началась жаркая концертно-фестивальная пора. А я всё ещё сижу дома и ютуб мне в помощь, чтобы следить за туром моих любимых Radiohead. Где-то там, на Primavera Sound, в далекой жаркой Барселоне они отыграли идеальный на данный момент сетлист. А в Москве вот-вот начнется всё самое вкусное, о чём я писала весной. Как оказалось, в это время будут ещё 2 интересных концерта в Зелёном театре, для тех, кто поддерживает отечественного производителя.

Хочу поделиться впечатлениями от Зелёного театра. Раньше, я толком не знала что это за место, оно ассоциировалось исключительно с фильмом "Зелёный театр в Земфире". В прошлом году я наконец-то там побывала и влюбилась в эту площадку с первого взгляда. Мне кажется, это идеальное место для проведения летних концертов. С одной стороны, оно камерное и с небольшой сценой, а с другой стороны - это открытое пространство, окруженное деревьями. Не удивительно, что 2 мои любимые группы выбрали Зелёный театр для проведения больших летних концертов.

18.06.2016. Звери

Место встречи изменить нельзя, поэтому второй год подряд Рома Зверь устраивает в июне большое летнее шоу в Зелёном театре. На этот раз в поддержку нового альбома "Страха нет". После просмотра свежих лайвов на ютубе, с уверенностью могу сказать, что Рома не меняется. И весной 2015-го в Саратове он был такой же. Поэтому, рекомендую идти всем, кто любит Зверей ещё со времен Дождей-пистолетов, ведь это Просто такая сильная любовь, и она не проходит!

23.06.2016. Би-2

И, спустя несколько дней, в Зелёном театре снова ожидается большое шоу. Если Звери презентуют новый альбом, то Би-2 закрывают гастрольный тур в поддержку альбома "16 плюс". Очень хотелось бы сравнить впечатления от нереального прошлогоднего концерта в клубе Volta. В тот раз была идеальная клубная площадка, в этот раз будет идеальная открытая площадка. Лето, парк и любимая группа! Что ещё нужно для идеального лета?
PS: как же хочется на всё это сходить...