понедельник, 14 марта 2016 г.

Мой wish-list ко дню рождения

Ни что человеческое мне не чуждо, я, также как и многие, люблю получать подарки. В этом плане, я очень практичный человек, поэтому считаю, что составлять wish-list - это не наглость, а вполне нормальная вещь. Во-первых, это облегчает выбор для дарителя и уменьшает вероятность пустой траты денег на бесполезный подарок. Во-вторых, помогает избежать неприятных огорчений, вашему подарку точно будут рады! Ведь wish-list не может 100% гарантировать подарок, поэтому сюрприз будет в любом случае. И, естественно, нужно больше визуализировать!!!
Вот небольшой список вещей, которые мне реально пригодятся:

1. Nina Ricci "L'Extase" - мой новый любимый аромат. У меня либо Амор Амор, либо Экстаз))))  В этом вся я!
2. Cacharel "Amor Amor" - как я написала выше, либо Экстаз, либо Амор Амор (классический аромат).
3. Цветочки. Я же всё-таки девочка, мне нужно что-нибудь для души)))
4. Чемодан. После отпуска мой верный спутник приказал долго жить, причем он развалился как только можно, до сих пор удивляюсь, что мне не пришлось нести его в руках.
5. Флешка для фотоаппарата. Чем дальше в лес, тем больше нужно дров и примочек. Одной большой флешки мне уже мало.
6. Внешний жесткий диск (от 2 Тб и выше). Та же ситуация. Пока что проще купить внешнюю память, чем поменять ноутбук. С объемом лучше не мелочиться.
7. Сумка для фотоаппарата. После концерта Би-2 поняла, что мне срочно нужна новая сумка и побольше!
8. Большая сумка для фотоаппарата. Или даже рюкзак. В такой сумке пока нет большой необходимости, это скорее как вариант для поездок. 

PS: в этот список еще можно добавить целый список концертов. Но я не буду этого делать, иначе вы мне подарите губозакатавательную машинку)))) Хотя на самом деле, я в первую очередь ценю внимание!
PPS: не могу не выложить сегодняшнюю новость. Самое желанное на свете: БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!