среда, 23 марта 2016 г.

Такая разная Lollapalooza 2016

Листаю сегодня новостную ленту, натыкаюсь на очередной анонс от Radiohead с уже приглянувшимся словом "Lollapalooza". Быстро оцениваю "обновившийся" лайн ап. Ещё доля секунды, и я уже собралась бежать за чемоданами и брать билет до Берлина, т.к. РХЧП, Лана и прочие прочие вкусности, помимо моего любимого Тома. И тут я решила ещё раз взглянуть на даты... Radiohead - одни такие единственные и неповторимые, а вот Лола Лоле оказывается рознь...

Лола - ожидание...

Лола - реальность...

PS: всем огромное спасибо за поздравления. Wish-list сделал своё дело, поэтому в плане фотографии на данном этапе я прокачалась, осталось прикупить чемодан и я буду окончательно готова к рок-н-рольным странствиям!

PPS: всё-таки думаю составить билетный wish-list, пускай тоже поработает! ;-)