воскресенье, 13 марта 2016 г.

Концерты. Москва. Июнь 2016

После очередного сообщения в стиле: "Маша, поехали на Muse в Москву!!!!" я решила написать почему жизнь - боль.
Сначала выкладываю 3 картинки. На них нужно посмотреть, немного всплакнуть и жить дальше. Если останутся силы, то ниже будут мои комментарии.


Ahmad Tea Music Festival

В прошлом году этот фест стал самой печальнейшей печалькой всего года, когда хедлейнерами были воссоединившиеся The Libertines, да ещё и за 800 руб.?!? В парке "Музеон"!!! У меня поезд Саратов-Москва в одну сторону в 2 раза дороже стоит!!! В этом году имена менее известные, многие были на Сигете, но сам формат фестиваля мне очень по душе. И почему я не живу в Москве?!?


Кажется, что только вчера я доделывала диплом и перед защитой ехала на Максидром слушать Земфиру, а с того момента прошло 5 лет и ещё 2 концерта Z. Максидром успел возвратиться, исчезнуть и в этом году он снова возвращается! Да ещё с каким составом!!!!! Я готова рыдать в голос! Всё течет, всё меняется, и в этом году он будет проходить на «Открытие Арена», и после этого у меня напрочь отпадает желание на него ехать. Я с трудом представляю, как это всё будет выглядеть. Вот раньше, на поле.... ах, было время.....


Тут можно по пунктам. Почему я не хочу в Москву на Muse:
  • Цена. В прошлом году я за эти же деньги видела их на Park Live с полноценным выступлением.
  • Место. Не знаю почему, но не люблю я Олимпийский, его бесконечные очереди, сначала обменяй билет на браслет, потом браслет на браслет, потом найди вход и т.п., не концерт, а квест какой-то. А летом и подавно не люблю закрытие площадки, нет ощущения безопасности и кажется, что кислород вот вот закончится. Мне нужен простор и воздух!
  • Программа. Это скорее не причина, а следствие из вышесказанного. В прошлом году они приезжали с этим туром. И хотя выступления на фесте и на сольнике отличаются, но всё-таки первые 2 недостатка перевешивают.
  •  Июнь. Это скорее подпункт и связан с работой, но тоже вносит свой вклад.

PS: вот так вкратце и получает, что жизнь-боль. Не знаю как быть, что делать, и почки всего две)))) Всё как обычно, положусь на волю Вселенной. Если мне суждено поехать на эти концерты, то хоть завтра сорвусь и куплю все 3 билета. А может кто-нибудь захочет порадовать меня на день рождения (16 марта)? Всё в руках Вселенной!))))