суббота, 12 марта 2016 г.

Би-2. Саратовский Академический театр им. И. А. Слонова, Квартирник (акустика). Саратов. 10.03.2016г.

Всем привет! Я продолжаю набирать концертные обороты и сегодня на очереди ооочееень большой фотоотчет с концерта Би-2 в Саратове. В этот раз бейджи не давали, поэтому фото "Я - заХадочный фотограф" не будет.))))
Как говорится, не прошло и года. А точнее, это уже мой третий концерт Би-2 меньше чем за год. Самое удивительное, что сет-лист почти не отличается, но атмосфера выступления каждый раз разная. Разные площадки, разное световое оформление, в конце концов - разная публика, от этого также многое зависит.

В этот раз выступление проходило в формате квартирника. Фон - комната с постерами The Cure и Depech Mode, музыканты - в глубине сцены, отделенные от публики мягким мраком, и минимум световых эффектов.
Камерность, световые эффекты - это конечно хорошо, но я не устану повторять, что рок-концерт должен быть рок-концертом!!! Данная программа хоть и называется акустической, но по сути, это полноценное выступление моей любимой рок-группы, со всеми полноценными электрическими инструментами, а не просто с подзвучкой. Поэтому, сидеть на концерте Би-2 - это всё равно, что позвать Мэрилина Мэнсона на детский утренник! Т.е. - полный абсурд. Формат Театра Драмы сводит всю зрительскую отдачу к нулю, разрешая только сухие аплодисменты. В этот момент я впервые порадовалась, что мне предстоит весь концерт стоять, т.к. я пришла фотографировать и мне было не до посиделок. После первых двух песен захотелось пуститься в дикий пляс, моментально всплыли свежие впечатления от концерта Z в Самаре, когда во время песни "Брызги" начался на столько адский замес в толпе, что была реальная возможность умереть как от людей, так и от счастья. А тут - "Ёлочный сок", и все сидят!?!?!!!!!! Ёлочный. Сок. Все. Сидят. Карл.
По краям сцены поставили 2 корзины, куда любой желающий мог положить записку для группы. Такой диалог немного помогал разрядить атмосферу. Предсказуемо, что многие заказывали песни и многие просили медиатор. В итоге, после третьей просьбы о медиаторе, Макс Лакмус организовал раздачу всем страждущим. И народ повалил! В какой-то момент я даже засомневалась, а там точно медиаторы раздавали?!?)))
Из интересного, ребята поделились впечатлениями, как они решили вечером сходить в саратовский кинотеатр, а в итого попали обратно в СССР, т.к. их выбор пал на Дом Кино. Те, кто ходил, знает, что в этом месте, кроме репертуара и цен на билеты, с советских времен мало что изменилось. Я от всей души люблю это место, но факт остается фактом.
Что-то я снова разошлась на многобукв, пора уже остановиться и просто выложить фотографии.
И в завершении. Би-2 я люблю, каждый концерт для меня - событие, буду ходить на них пока ходится, а если концерт будет на маленькой площадке, то буду бежать! И фотографировать каждый раз буду с огромным удовольствием, т.к. они очень колоритная и эмоциональная группа!
PS: и как же без благодарности?!? Спасибо моим любимым Би-2 за очередную возможность приобщиться к прекрасному. С нетерпением жду новых встреч!
PPS: фотографии получились на своей волне, но они очень хорошо отражают моё впечатление от этого квартирника, чем-то даже напоминают спектакль...
Всем приятного просмотра! И слушайте Ёлочный сок!