вторник, 23 февраля 2016 г.

Земфира. Ледовый дворец спорта ЦСК ВВС. Самара. 21.02.2016г.

Всем привет. Я медленно, но верно начинаю набирать концертные обороты. Сегодня вас ждёт бооольшой фотоотчет и многобукв с концерта Земфиры в Самаре. Кажется, что еще вчера я ходила на её выступление в Саратове, а оказывается, что это было в далеком 2013!

Сейчас Земфира выступает в городах России (и не только) в рамках тура "Маленький человек". Финальное выступление традиционно пройдет в Олимпийском 1 апреля. Я уже вкратце упоминала про тур в посте о своих планах. Для тех, кто не в курсе, в рамках этого тура для самых преданных поклонников Земфира сделала небольшой бонус. Те, кто планируют посетить 7 выступлений (и даже больше), помимо скидки на билеты, получают фанатский паспорт с перечнем городов (для каждого индивидуальный список). Этот паспорт даёт право на ранний запуск и возможность занять самые лучшие места в фан-зоне. Далее будет информация в цифрах, подтверждающая мою (пока что) адекватность. Оценивая текущую экономическую ситуацию, кризис и всё такое, я по своей наивности думала, что подобных безумцев окажется от силы - 20 человек. Вы готовы? На концерт в Самару с паспортами приехало около 120 человек!!! И это только те, кто поехали в Самару, т.е. на самом деле их значительно больше!
Причем, это люди абсолютно разных возрастов и профессий, собираются из разных городов, чтобы на время тура превратиться в одну огромную семью. Никаких других бонусов им не предусмотрено (ни фан-встреч, ни автографов, ни фотографий и т.п.), проезд и проживание они оплачивают сами.
Мне удалось ненадолго приобщиться к "тур-семье" из 12 человек (может нас было больше, просто нас было ооочень много))). Сейчас они живут в таком режиме: 20 февраля прошел концерт в Казани, ночью поезд в Самару, приехали в обед, проспали до вечера в гостинице, потом - концерт, далее - поздний ужин в Тануки, инстаграм и обмен впечатлениями. В 3 часа ночи поезд до Уфы, где 23 февраля снова концерт и в том же режиме через Калиниград и Минск, до Питера и Москвы!
На разогреве выступал Mujuice. И это был наишикарнейший диджейский сет (Гуля, продолжай мне завидовать :-Р). Поймала себя на мысли, что мне начинает нравится подобная музыка, она меня качает! В очередной раз убеждаюсь, что самый лучший формат для концертов - это небольшой клуб. Хотя Ледовый дворец - это достаточно маленькая площадка, но, посудите сами, диджей пытается раскачать публику, а в зале стоят селедки в банке и чисто физически не могут отреагировать на сет, т.к. каждый норовит подойти поближе или хоть немного разглядеть сцену.
И всё же, Mujuice - открытие этого концерта. Фоновая заставка - это моя отдельная любовь...
В Саратове Земфира была хрупкой и женственной, в лаконичном коротком черном платье, в её образе было очень много от Ренаты. В Самаре она уже выглядела как типичная рок-звезда Эди Слинама. В её движениях было много Тома Йорка, но при этом она оставалась всё той же единственной и неповторимой Земфирой, которую я люблю всё это время. Это был идеальный плей-лист, после концерта я даже не смогла назвать песни, которых мне не хватало (если только Антананариву, и то с натяжкой).

Третий гиг, я её по прежнему люблю. Меня искушают Питером. Питер+Земфира=анриал!
Сейчас ничего не могу сказать, кроме как, Земфира, спасибо!!!


PS: по единогласному мнению "тур-семьи", на данный момент самый душевный концерт был в Казани. Хотя в Нижнем Новгороде всё тоже было прекрасно, не смотря на скандальное заявление (или то, что из него раздули).


Земфира. Ледовый дворец спорта ЦСК ВВС. Самара. 21.02.2016г.
01. Снег начнётся
02. Самолёт
03. Река
04. Любовь как случайная смерть
05. Мачо
06. Итоги
07. Кувырок
08. Жить в твоей голове
09. Гора
10. Во мне
11. Блюз
12. Деньги
13. Брызги
14. Интересно
15. За билеты
16. Прогулка
17. Кофевино
18. Lightbulbs

19. Спасибо
20. П.М.М.Л.
21. Искала
22. Хочешь?

23. Главное
24. Бесконечность


А еще ей подарили букет из мелких ромашек....


PPS: не могу не выложить фото потолка в ледовом дворце. Хотя сейчас это больше напоминает обшивку космического корабля, в живую - это весьма пугающее зрелище. И так печально выглядят почти все концертные площадки в провинции. Поэтому, прежде чем ругать Земфиру за её высказывания, задумайтесь, ведь она в первую очередь заботится о нас - зрителях, не только о качестве звука со сцены, но и банальной безопасности в зале. В Самаре потолок местами сыпался...

PPS: Концерт проходит как во сне, а доказательства его реальности остаются!)