воскресенье, 1 ноября 2015 г.

The Subways. Sziget 2015

You are the sun
You are the only one
My heart is blue
My heart is blue for you
Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen
You are the sun
You are the only one
You are so cool
You are so rock and roll
Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen
Be my, be my, be my little rock and roll queen
You are the sun
You are the only one
You are so cool
It's all so rock and roll


Всем привет. Чем дальше в осень, тем больше накрывают воспоминания о летних приключениях и концертах. На этот раз будет фотоотчет с The Subways. О них я уже успела немного упомянуть в посте о музыкантах, которых снова хочу увидеть. Собственно, здесь особо нечего добавить. Для многих, это группа одного хита "Rock'N'Roll Queen"(саундтрек к фильму Гая Риччи "Рок-н-рольщик"). Могу поспорить, что 90% людей знают эту песню, но не знают название исполнителей.
Так вот, давайте займемся культурным просвещением. Каждый год на фестах я открываю для себя что-то новое. В этом году одним из таких открытий стали The Subways. Ребята играют незатейливый гаражный рок, в большинстве своём песни энергичны, но однообразны, поэтому, если прослушать несколько композиций подряд, с трудом отличишь одну от другой. Но эта одна из тех групп, в которую нужно влюбляться на живых выступлениях!
Перед концертом
Во время Сигета они превратили А38 в андеграундный лондонский клуб. Безумная атмосфера грязного потного рок-н-ролла, треша и угара. Было просто нереально стоять и слушать, хотелось танцевать, скатать, смеяться во весь голос. Этот как бесконечный новый год. С такой энергетикой The Subways могли бы собирать стадионы, как жаль, что для оглушительной славы им не хватает ещё пары тройки забористых хитов. Возможно, они так и останутся заложниками Rock'N'Roll Queen. 
Тот момент, когда ты отжигаешь на супер-мега-крутом концерте, но тебе нужно бежать, иначе ты не успеешь занять хорошее место на другом супер-мега-крутом концерте. Да, бывает и такое. В тот вечер у меня было 2 миссии. Во-первых, я обязана отжечь вживую под свой персональный саундтрек. 
Во-вторых, я должна отжечь на главной сцене под Kasabian, естественно, максимально близко к ним. Rock'N'Roll Queen отыграли ближе к концу, народ резко стал свалить, но мне безумно хотелось остаться, поэтому из уважения к ребятам, я протанцевала ещё одну песню. Дальше оставаться было слишком рискованно, я побежала на Kasabian, но сердце моё осталось на The Subways...
PS: я рекомендую ходить на концерты The Subways, как лекарство от депрессии и как витамины счастья и жизнелюбия. К тому же, малоизвестная группа может оказаться в миллион раз зажигательней зазвездивщейся пафосной рок-звезды. Учитесь ловить моменты и наслаждаться ими. Всех люблю и целую)))