четверг, 19 ноября 2015 г.

Limp Bizkit. Event-Hall. Воронеж. 10.11.2015г.

Back it’s the motherfucking rock god
I’m so poker-faced, ladies going Ga-Ga
That’s right it’s Freddy D, the public enemy
You know, the one to have Britney drop it to her knees!

Продолжаю рассказывать о событиях прошлой недели. Ещё в начале сентября я составила wish-list с группами, на чьи концерты снова хочу попасть. И Вселенная сделала мне шаг навстречу. Если Limp Bizkit передумали ехать в Саратов, значит Саратов поедет на Limp Bizkit! Случайно наткнулась на информацию о поездке в Воронеж, принятие решения - было вопросом времени. Забавно, что поездка всё время была под угрозой срыва, т.к. не могли собрать достаточное количество человек, а в итоге, за пару дней до отъезда набралось аж целых два автобуса!

Итак, весь день в дороге, отвратительная погода. Согревает только мысль, что скоро увижу Уэса и всем будет счастье.
Концертный зал оказался где-то на окраине Воронежа на территории торгового центра. Где-то между гардеробом и магазинами встретила Фреда с женой. Поздоровалась, хотела с ним сфотографироваться, но жена сказала, что лучше не сейчас. Если бы не лёгкий неадекват после длинной дороги, то я бы от него не отстала. Как рассказывают очевидны, ручками я всё-таки в него вцепилась))) К тому же, Фред конечно хорош, но Уэс значительно лучше! Хочется добавить, что жена Фреда - очень красивая, есть в её внешности приятный элемент внутреннего света.
Предполагалось, что в зале будет фан и танц зоны, а также трибуны. В итоге, перед концертом Фред решил сделать большой партер, поэтому преимуществом фанки стал только ранний запуск. От части, этот момент подпортил впечатление.
"Я буду справа, там будет Уэс". Что тут ещё добавить.  
На разогрев поставили местную группу с налётом инди, на мой взгляд, очень странный выбор. Ребята играли неплохую музыку, басист пытался завести толпу, видно, что нервничали, но очень старались.
Не все были в теме, поэтому время от времени из толпы слышались крики быдлоты (по другому это не назовешь!).
 Техник Уэса Борланда.
Пока отстраивали аппарат для Limp Bizkit, зарядили убойный сет из Prodigy и не только. И тут градус толпы резко взлетел вверх. Не успел появится Фред, как партер превратился в мясо.
В такие моменты я считаю, что самое безопасное место всё-таки у ограждения. Поэтому между слемом и Уэсом, я выбрала Его! Снова убеждаюсь, что концерт в России и концерт за границей - это два абсолютно разных концерта. Меня на столько прижали, что я даже при огромном желании уже не смогла бы никуда уйти. Зал абсолютно не освещался, поэтому риск быть затоптанной был слишком велик. Поэтому я делала грязь не отходя от Уэса!
Если не считать организационных моментов, то концерт получился очень душевным, даже от части - домашним. Значительно душевнее и живее, чем на Сигете. Фред улыбался, много болтал, признавался в любви к России и спускался к публике.
Теперь уже легендарный плакат
Два часа пролетели на одном дыхании! Это было как во сне. Сразу после - снова в автобус и спать. На утро доказательством реальности концерта стали синяки на теле и отчего-то ужасно болевшая нога.
PS: пишу этот пост и понимаю, что я снова хочу на их концерт! Всё-таки Limp Bizkit - это группа с безумно живой энергетикой! И я не знаю что с собой поделать, я снова хочу увидеть этого человека!!!! Как говориться, если очень хотеть, то Вселенная снова поможет!