вторник, 24 ноября 2015 г.

Есть идеи 2016?

Всем привет! Сегодня начались продажи билетов на Sziget 2016. К тому же, сегодня назвали первых хедлайнеров на Park Live 2016. Вот так, не успеешь отойти от сезона 2015, а уже пора готовить телегу на лето 2016!

Мой личный совет, когда понемногу покупаешь билеты, то поездка уже не кажется столько ощутимой. Сначала - билет на концерт, если вы не готовы рисковать билетами с рук, то у официальных распространителей перед концертом они могут либо подорожать, либо закончится. Следующий шаг -  оформляем бронь гостиницы, а за 45 дней до отъезда - билет на поезд. С самолётом и того проще, чем раньше купишь, тем дешевле. В итоге, к самой поездке потребуются только деньги на расходы.

Тема такая, я думаю, есть ли мне смысл снова поехать на Сигет или лучше сразу рассматривать другие варианты? Может у кого-то уже есть какие-то предложения? Готова рассмотреть варианты от моих любимых попутчиков, также открыта к новым знакомствам!

Мысль первая. Планирую увидеть Red Hot Chili Peppers, они уже заявлены на многих фестивалях, включая наш Park Live, теперь только вопрос выбора. Естественно, я снова хочу поехать на мой любимый Rock Werchter, лайн ап там всегда самый самый. Ещё я тешу себя мечтой о Rock Am Ring.
Мысль вторая. Из моих предположений, Coldplay выпускают новый альбом, уже появляются даты европейского тура, фесты как разм могут аккуратно вписаться!
Мысль третья. Radiohead. Если к новому году они всё-таки разродятся альбомом, то... Держите меня семеро!!!!
Также есть кое-какие соображения по поводу тура Z. Об этом можете сразу писать в личку!
И вместо послесловия, хочу напомнить что жизнь у нас одна! Смотрите на эту картинку!)))
Всех люблю и целую!