понедельник, 16 ноября 2015 г.

БИ-2. ЛДС Кристалл. Саратов. 15.11.2015г.

И зажигать пьяные звезды
Нет без тебя так будет сложно...

Для того, чтобы мечта стала реальностью достаточно сделать всего один шаг вперед!

Прошлая неделя была до краёв наполнена рок-н-роллом! Столько всего, что я только сейчас начинаю переваривать информацию и восстанавливать цепочку событий. Пока свежи впечатления, начну с конца.

Итак, в воскресенье был сделан мой маленький шаг. Я впервые побывала на концерте в качестве фотографа. И не абы кого, а моих любимых Би-2! До сих пор не могу в это поверить! Кажется, что только вчера я танцевала на их московском концерте, а уже сегодня меня инструктирует басист, что и как лучше сфотографировать...
Ещё парочку слов, а потом будут фото)
Очень странное ощущение, когда тебе не нужно приходить заранее, толпиться в очереди, чтобы занять хорошее место, но с другой стороны, ты начинаешь увлекаться процессом фотографирования и поиска наилучших кадров, вместо того, чтобы делать грязь. Это не хорошо и не плохо, это новые ощущения, точно также, как ты увлекаешься созданием макета и теряешь счет времени. Любое любимое занятие - это наркотик.
Фотоотчет уже появился в официальной группе Би-2. Здесь я выкладываю свою полную версию.
PS: хочу поблагодарить группу Би-2 за прекрасный концерт, музыку, эмоции и впечатления. Викторию Шилец за предоставленную возможность проявить себя и приобщиться к прекрасному, Максима Лакмуса за советы и мотивацию.
PPS: с нетерпением жду новых концертов и эмоций! Вы просто супер!!!