четверг, 29 октября 2015 г.

Enter Shikari. Sziget 2015

Sorry you’re not a winner, with the air so cold and a mind so bitter
What have you got to lose but false intentions and a life so pretentious?
Сорри за баян, но верните мой 2007!!!! Не буду врать, я никогда не была фанатом Enter Shikari, слышала пару песен, знала, что под них можно сделать хорошую грязь, но не более того. Именно поэтому, на Сигете я пошла на их концерт - делать грязь! После парочки фотографий "для истории", сдала вещи на хранение более сознательному народу и переместилась в самый замес! Уточню, что ребята играли на сцене А38, закрытом шатре, которые очень быстро превращается в хорошую баню во время выступления отвязных групп.
Всё началось с суперхита "Sorry, You Are Not A Winner", а дальше всё как в парилке! Это было настоящее боевое крещение слэмом! Самый самый огонь - когда все садятся на пол и начинают грести воображаемую лодку!!!! Да, я это тоже делала!!!! Это просто невозможно описать!!!! Это нужно хоть раз пережить!!!!!!!
Enter Shikari стали одними из виновников моей бесконечной любви к маленьким душным концертным площадкам а-ля андеграундный Лондон!
Хочу заметить, что во время хорошего слэма травм не получаешь!
PS: если вы думаете, что я законченный псих, возможно это от части так) К чему все эти банальности? Настоящая жизнь начинается вне зоны вашего комфорта! Единственное, что может нас ограничить - это только мы сами! Мы сами загоняем себя в рамки, на которые всем плевать, и которые абсолютно бесполезны. Я не призываю к вседозволенности, я рекомендую пробовать что-то новое (всё что угодно, кроме криминала и если это не вредит окружающим людям). Когда голова работает, она вас вовремя сможет остановить.
PSS: всех люблю и целую! Будьте немного сумасшедшими!