вторник, 27 октября 2015 г.

БИ-2. Клуб Volta. Москва. 21.08.2015г.

Я не вернусь
Так говорил когда то
И туман
Глотал мои слова
И превращал их в воду
Я все отдам
За продолжение пути
Оставлю позади
Свою беспечную свободу

Не потерять бы в серебре ее одну
Заветную...
Нет, это не левое фото. Просто на концерте БИ-2 был весьма специфический разогрев. Этот дуэт исполнял Баха. Да да, Баха! В оригинале, никаких ремиксов и каверов.
Но начну по порядку. Очень часто, самые незапланированные события становятся самыми яркими моментами в жизни. Так и билет на этот концерт БИ-2 был куплен под девизом "А почему бы и нет?", буквально за пару дней до отъезда на Сигет.
После сурового венгерского отдыха, влюблённая в атмосферу маленьких душных клубов, я вернулась в Москву. Поспав немного в аэропорту после ночного перелёта, я попрощалась с друзьями и отправилась на поиски своего хостела с единственной мыслью - душ и спать. Поплутав около часа непонятно где, я уже отчаялась найти свои "апартаменты" и была готова плюнуть на концерт и двинуть на вокзал, чтобы обменять билет на ближайший поезд до Саратова. Но что-то внутри меня остановило. Может очередная жажда приключений, а может внутренняя упёртось.
В итоге, хостел нашелся, до кровати я добралась. Проспала до вечера и отправилась на встречу с ними...
В этот момент я почувствовала себя героиней фильма "Брат". Уютная атмосфера небольшого клуба, пропитанная жизнью, свободой и рок-н-роллом. Всё то, во что я безумно влюбилась на Сигете! Таких эмоций ни за что не испытаешь в Саратовском театре оперы и балета. Если на рок-концерте зритель сидит, то это не рок-концерт!
PS: если вы в чём-то сомневаетесь, никогда не нужно приводить доводы в пользу решения. Лучше задайте себе вопрос: "А почему бы нет?" Могу поспорить, что вы сможете привести не больше 4-5 доводов, которые по сути окажутся смешными. На самом деле, если вы чего-то захотели, но сомневаетесь, внутри вы уже всё для себя решили. Сомнения - это шумовая реакция мозга. И это нормально!
Жизнь у тебя одна, и она лично твоя. И только тебе решать чем её наполнить!
PPS: любите себя и слушайте хорошую музыку!