вторник, 1 сентября 2015 г.

Концертный Wish-List

Всем привет. Не прошло и двух недель после моего рок-н-рольного отпуска, а я уже начинаю мечтать о новых концертах. Этим летом я побывала на выступлениях многих групп по второму разу, а на некоторых даже и не по второму. И передо мной встал вопрос. Может я уже увидела всех своих любимчиков в живую? Или всё-таки остались заветные группы и исполнители, чьи концерты у меня ещё впереди?!? Тройку лидеров я назвала на автомате. Итак, сейчас мой концертный Wish List таков:
  1. Radiohead. No comments. Да, у меня идеальный плей-лист.  
  2. Marilyn Manson. Ещё совсем недавно, я боялась побывать на его концерте, но после всех сигетовских слемов, думаю, первый ряд будет детским лепетом. К тому же, очень хочу его увидеть, пока он окончательно не зажирнел и не занаркоманился. И, не буду лукавить, появление Джонни Деппа станет приятным бонусом.
  3. Foo Fighters. И дело даже не в том, что он играл с самим Куртом, это человек-энергия, человек-зажигалка, рок-звезда с большой буквы! Я согласна посмотреть на него в гипсе, даже в нем он сможет отжечь!
  4. Damien Rice. На сцену выходит босоногий бородатый мужик с акустической гитарой, встает на табуретку и творит что-то невообразимое. Ирландская фолк-версия Пита Доэрти.
  5. Red Hot Chili Peppers. Тут тоже ни к чему объяснения.
  6. Coldplay. Это как позитивная версия Radiohead. А как Крис играет на рояле... это можно слушать бесконечно! И его постоянные диалоги с залом, это можно оценить только лично!
  7. IAMX. Слушаю не так давно, но сейчас это на 100% моя музыка.
  8. Linkin Park. В конце августа прошел их концерт в Москве, но цена в фан-зону была просто космической. Жду, когда представится более экономный случай услышать живую легенду.