среда, 2 сентября 2015 г.

Концертный Wish-List. I want to see it again!

В продолжении вчерашней темы, решила составить список групп, на чьи выступления я реально подсела и с удовольствием посмотрю на них снова! Группы, на чьих концертах энергетика просто зашкаливает, лучше один раз это почувствовать, чем 100 раз послушать запить!
  1. Limp Bizkit. Мощь, слем, круги и угар. А ещё, этот мужчина в халате (на самом деле, только мужчина в халате)! К тому же, я так и не услышала Ready to go! Это непременно нужно повторить!!!!
  2. The Bloody Beetroots. Моё личное открытие на Сигете 2014. Попала ни них абсолютно случайно, сначала появился Боб в узких штанишках, позже возникла музыка, к концу выступления это переросло во всепоглощающую любовь, до конца феста только про них и говорила!
  3. Blur. Одна из тех групп, у которой знаешь пару песен и не более того. Но стоит услышать их вживую, как тебя моментально накрывает с головой.
  4. Звери. Единственная российская группа в моих рейтингах (а ещё Ленинград и Руки вверх). Одна из первых моих любимых групп. Слушала её в подростковом возрасте, ещё тогда хотела на концерт. Но по иронии судьбы, увидела Рому Зверя только спустя 10 лет, как перестала их слушать. И как оказалось, первая меломанская любовь не умирает.
  5. The Subways. То же самое, что и Blur, даже чуточку меньше. Rock'n roll Queen - считаю своим персональный саунтреком, шла только из-за неё, а в итоге попала в атмосферу андеграундного лондонского клуба. Я смутно помню песни, меня покорила атмосфера! Мне снова нужен этот клуб!
  6. Green Day. То же самое, что и Blur, только значительно больше. Люблю, время от времени слушаю. Но чтобы до конца проникнуться атмосферой панка (пусть и уже давно под большим слоем попсы), нужно увидеть заведенного Билли Джо, полного неадеквата и вытворяющего непонятно что. По сравнению с другими подобными группа, он реально не стареет!
PS: предвосхищая ваши вопросы. Джаред, Killers, Placebo и Kings of Leon - всё также остаются моими фаворитами, они давно перешли в количественный список)