воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Limp Bizkit. Sziget 2015

Limp Bizkit выступали в воскресенье. Для меня они - хедлайнеры этого дня, хотя на Сигете уже стало традицией закрывать фестиваль диджейским сетом.

Позади были 7 дней адовой жары, уставшее тело, про ноги - даже не буду уточнять, кажется, к концу недели они уже перестали что-либо чувствовать. Также, была пройдена школа жесткого слема на Enter Shikari, поэтому просто постоять и пофоткать на Limp Bizkit стало бы огромным неуважением.
Я, как обычно, подошла максимально близко, сделала парочку фоток грустного Фреда, Уэс стоял слишком далеко для качественных фото, поэтому, я плюнула на всё, прикинула по экрану, где делают ближайший жесткий круг и рванула делать грязь. Это же Limp Bizkit!!!! На них без грязи просто нельзя!!!!
Забавно, как я не старалась уйти подальше в слем, в итоге всё равно оказывалась вблизи от сцены. Видимо, это судьба.
PS: моя скромная персона сразу после слема))) Да, я была в длинной юбке и босоножках. В отличие от московского концерта Muse, где не было слема, на Limp Bizkit моя юбка оставалась на своём месте))) и никаких синяков и оттоптанных ног!
 
PPS: я уже писала, но готова написать ещё сто раз: "Я СНОВА ХОЧУ ИХ УВИДЕТЬ!!!" Уэс покорил меня с первого взгляда!!!! Они бесподобны в живую!!!