среда, 8 июля 2015 г.

Park Live 2015. Incubus


Всем привет! Лето в самом разгаре и каждый день наполнен яркими и неповторимыми событиями. Наконец-то у меня появилось немного свободного времени, что разобрать фотографии с прошедших мероприятий и поделиться с вами этими незабываемыми моментами!
Те, кто следят за моим инстаграмом, уже в курсе, что в июне отгремел уже ставший традиционным Park Live, поэтому сезон летних фестивалей можно считать открытым.


Каждый концерт - это всегда что-то особенное и неповторимое. Наступает момент, когда ты начинаешь задумывать: "А может уже хватит? Может пора завязывать с этим рок-н-роллом?" Едешь на концерт группы своей мечты с очень неопределенными чувствами. А потом, ты с лёгкостью подходишь к сцене на столько близко, на сколько возможно... туда, где колонки выкладываются по максимуму. И наступает момент, когда ты уже не понимаешь, это стук твоего сердца или стук барабанной бочки? В этот момент ты точно знаешь, что ни на что в жизни не променяешь этот наркотик!


Очередной приезд Muse в Россию стал нереальным событием лично для меня (пару лет назад они тоже приезжали к нам, но, увы, Вселенная распорядилась по другому). Зато первый концерт Incubus в России - это событие глобального масштаба, фантастичнее только приезд Radiohead (всё-таки мечты должны сбываться)!


В итоге, я ехала на одну любимую группу, а открыла для себя новую любовь! Любовь с первой ноты, с первого взгляда. Подобное было со мной на выступлении Blur. Столько параллелей можно провести к этому концерту, ведь Anna Molly - песня, которая сопровождала нас не один год. Теперь уже 2 диплома написаны и защищены под неё! "Это что-то кармическое! (с)"
Энергетика Брендона просто зашкаливает! На него постоянно хочется смотреть, ловить каждое движение, слушать этот чарующий голос. Идеальный фронтмен! Всего моего словарного запаса не хватит, чтобы передать ту гамму эмоций, которую я пережила за эти полтора часа.


Жаль, что многие пришли на Muse, поэтому Incubus так и остались в их тени. Зато я смогла в волю наслемиться, пока основная толпа просто стояла в ожидании. Хочется ещё раз выразить благодарность группе и организаторам за столь прекрасное событие, организованное и проведенное на должном уровне!
PS: мечты сбываются! Нужно в это верить и дышать рок-н-роллом!!!