четверг, 1 января 2015 г.

С новым годом!

Все всегда заканчивается хорошо.
Если все закончилось плохо, значит это еще не конец.
Пауло Коэльо
2014 уже позади. Не смотря на всё, это был хороший год, наполненный разными событиями, т.к. плохих событий нет, всё определяется только нашим отношением к происходящему.

Например, я безумно снова хотела поехать на Rock Werchter...
Лайн-ап был просто шикарнейший, но до НГ не успела купить билет и солд аут всё обломал. Зато, во-первых, когда появилось расписание выступлений, то всё самое вкусное проходило в одно и тоже время, но на разных сценах. Во-вторых, я поехала на Сигет, где увидела ещё больше классных музыкантов, познакомилась с новыми пупсиками, и теперь моё сердце перелняет безмерная любовь к этому масштабному событию! В-третих, девушка, которая хотела со мной поехать в Бельгию, в итоге осуществила свою давнюю мечту - увидела Париж, а приятный боннус - фестиваль Rock En Seine. Поэтому никогда не сомневайтесь, что всё к лучшему!


Я искренне хочу всем пожелать, чтобы наступивший год стал очередным ярким и счастливым годом в вашей жизни. Чтобы каждый день был наполнен рок-н-роллом, чтобы все мечты сбывались, а дорога к вашей заветной цели была короткой и идеальной! Возьмите козочку как можно крепче за рога и никуда не отпускайте, а только направляйте в сторону мечты!


Также, хочу сказать "Спасибо!" всем замечательным людям, которые меня окружают и делают мою жизнь лучше. Я вас всех очень сильно люблю. Все пупсики, из Саратова, Москвы и области, СПБ, Твери, Комсомольска-на -Амуре, Киева, Харькова, Минска, Таллина и всех других городов, куда вы увезли частичку моего сердца. Я очень счастлива, что Вселенная захотела, чтобы мы познакомились и я с нетерпением жду новых встреч, совместных концертов и фестивалей. Всех виртуально крепко обнимаю и целую!!!


 PS: в начале прошлого года я писала про саратовский Harat's Pub. Так вот, всё кардинально изменилось! Сейчас, я очень люблю это место! Вся эта громкая музыка и атмосфера безбашенного веселья стали для меня элементами домашнего уюта. Не буду много писать, просто хочу похвастаться новогодними подарками из паба. Спасибо, Хэ...

 PPS: в итоге, хорошее платье я так и не нашла, поэтому послушала Артёма и отмечала НГ в футболке Сигета! Значит 2015 будет наполнен рок-н-роллом!!! И да, Брайн, до скорой встречи! :-*****