вторник, 9 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу. Wish-лист "Для души"

Дорогой Дедушка Мороз! В этом году я очень старалась вести себя хорошо, а может и плохо, как тебе больше нравится, и ты был очень щедрым, за что тебе огромное спасибо! До нового года осталось всего ничего, поэтому, пришло время ставить ёлку и ждать под ней подарков. Чтобы облегчить тебе задачу, вот моя первая часть wish-листа, милые подарки из раздела "Для души":


Тут все пароли и явки:

  1. 19 июня 2015. Москва. MUSE. PARK LIVE. Больше добавить нечего!
  2. Rock Werchter 2015 - Foo Fighters, Damien Rice & Muse. Только начало, а уже слюнки текут!!!
  3. Джаред!!!! Джаред!!! Джаред!!!! Он снова приезжает на мой день рождения!!!! Да ещё и с туром по России!!! Джаред, забери меня с собой!!!!! Или оставайся в Саратове!!! (Хочу что-то кроме Саратова!)
  4. Sziget 2015 - это как ежегодный паломнический тур, тут должен побывать каждый уважающий себя и музыку фестивальщик. И плевать, кто будет в лайн-апе, плевать если будет холодно и сыро, это всё равно будет нереально круто!
PS: и как говорит мой любимый мужчина: