воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Sziget 2014. День "минус 1"

Как я уже писала, день "минус 1", он же "день №1", он же - понедельник. Хотя по ощущениям это было очень длинное воскресенье. День в Москве, Faces & Laces, бессонная ночь в аэропорту, рейс в 5.00. Прилетаешь в Будапешт, а там всё ещё 5.00 (коварные часовые пояса). Кстати, мы летели вместе с "1/2 Orchestra". Оказывается, Ленинград - не единственные наши соотечественники, которые играют на Сигете. К сожалению, ребята являлись одними из первооткрывателей, поэтому попасть на их выступление мы не могли, даже при огромном желании.
Для начала, нам нужно было взять браслеты-проездные, и только потом отправляться на фест.
На это время аэропорт Ф.Листа превратился в маленький лагерь беженцев-сигитовцев. На каждом квадратном метре лежали люди: на спальниках, на чемоданах, на лавочках. Кому как повезло. Маяться предстояло до 10.00 + очередь за браслетами.
Виды окраин Будапешта меня не впечатлили. Боже, кажется, я попала в Братиславу. С этой мыслью я и заснула.
Про мост, билеты и паспорт я уже рассказывала. Палатку поставила очень удачно, деньги поменяла. Оставалась последняя миссия - Ленинград! Да, оказывается, существуют такие люди, которые готовы поехать в Венгрию, чтобы послушать Сережу Шнурова.
Сначала народу было не очень много, поэтому я без проблем прошла к ограждению. Первыми выступала местная группа "Ivan & The Parazol". Веселые зажигательные ребята, играющие по олд-скулу, напоминающие отгадайте кого...

Если вокруг начали разговаривать по-русски, значит скоро будет выступать Шнур. Пару минут, и я уже в центре лагеря "Россия", наполненного флагами и патриотизмом. Теперь я с гордостью могу сказать, что и у меня есть фото с триколором с еврофеста!

Это мой первый концерт Ленинграда, поэтому сначала я немного прифигела от количества музыкантов. Дежа вю? Я снова на концерте Жени Гудзя? Но с появлением Сергея, всё стало на свои места.

Хочу отметить, что именно это выступление со стороны походило на соревнование "У кого флаг длиннее!" Зачем? Непонятно. От других стран за весь фест можно было увидеть не больше одного флага. Я приехала слушать музыку и мне странно видеть людей, которые утром с гордостью мотают флагом над головой, а к вечеру, уставшие, стоят в очереди в туалет, заткнув свой флаг за пояс.

Я не знаю, откуда у меня взялись силы, но весь концерт я проорала как резанная и проскакала как сумасшедшая!!! Со сцены шла бешеная энергетика! Выступление Шнура - лучше любых лекарств и врачей, ещё и результат виден сразу!!! А дяденька в красных штанишках моментально покорил моё сердце! Харизма просто била ключом!!!! Рядом со мной стояла итальянская пара. Сначала они немного офигевали от русского тыла, но потом тоже вошли во вкус.
В нашу толпу даже прыгнул один из музыкантов, к счастью, меня не пришибло и обошлось без синяков.
Я услышала и горячо любимые хиты, и совсем новые песни, которые моментально запали в душу. Фраза: "Всё по пенису и до фаллоса" - была на репите до самого вечера. А про "Дорожную" я вообще промолчу))) Это был один из лучших моментов этой недели.
Миссию выполнила. Под Ленинград отожгла. Дальше были неизвестные мне группы, поэтому я продолжила изучать территорию. 

Это был только первый день фестиваля, поэтому фраза: "Ребята, давайте тусить вместе", оказалась сильнее желания постоять в первом ряду на Blink 182.
Не то чтобы я их фанат, но в первом ряду по умолчанию колбасит сильнее. Две мои попытки штурмовать сцену присекли, поэтому пришлось стоять у большого экрана, где постепенно меня начала накрывать усталость (бессонная ночь дала о себе знать).

Что касается выстпупления, 2-3 самых самых хита меня удовлетворили, дальше следовали неизвестные песни. Всё-таки их лучшие годы позади. Забавно смотреть как взрослые пузатые дядечки с легкой проплешиной воображают себя подростками, играющими панк. И в этот момент из-за сцены выходят их маленькие детишки и кормят их морковкой.
Казалось бы, Green Day похожи по всем параметрам, но в прошлом году Билли Джо рвал зал, он смог перерасти, а вот Blik 182 так и остались в 90-х на MTV.
Во второй части на сцене поджигают "FUCK", что смотрится очень смешно и по-детски. Я отчаянно пытаюсь уйти и под конец меня всё-таки отпускают спать. 
Это был только первый день, но я уже безнадежно влюбилась в Сигет!!!