среда, 10 декабря 2014 г.

Placebo. Sziget 2014 (13.08.2014)

Мало того, что у моего любимого мужчины сегодня день рождения, так ещё и эта новость! Реально, гром среди ясного неба. Не успела я придти в себя после новостей о концертах Muse, как:

4 июля 2015г. Москва. Парк Горького.

 PLACEBO

Брайн, признавайся, ты сделал подарок нам или себе? А почему сразу не в Саратов? Не прошло и года! А мы ещё переживаем, что из-за политической ситуации к нам никто не будет приезжать. 
Дедушка Мороз, я вчера уже огласила список, но будь так любезен, приплюсуй туда и это мероприятие (естественно, фан-зону).
В этом круговороте новостей, меня снова накрыли летние воспоминания с Сигета. Ах, это бы самый лучший концерт Пла, на котором я побывала!!! Столько эмоций! До сих пор трудно передать всё словами!!! Брайан был такой живой, свободный, болтливый и кайфовый. Это больше напоминало дружескую встречу, чем самый огромный европейский фест.

Sziget. 13.08.2014

- Я не успел и глазом моргнуть, а ты уже ускакала!
- Я же предупредила, что хочу стоять у сцены, а ты сказал, что останешься здесь.
- Я сказал, что ни куда не пойду во время Imagine Dragons,
а потом я прошел к сцене по центру.
 - А я стояла напротив Молки ;-Р

Утром пошел дождь, первый за неделю. Сначала я очень расстроилась, что к вечеру придётся месить грязь у сцены. Но видимо, погода знала, что именно сегодня будет самый важный концерт, поэтому уже к обеду выглянуло солнышко, а потом началась адская жара. К счастью, я жила в палатке, и без проблем подстроилась под изменчивую погоду. Пару секунд, и на смену джинсам и кофте пришли шорты и купальник. Это оказался самый теплый день за всю неделю! 

Напомню, что в начале лета Пла проехались с большим туром по России, мне посчастливилось попасть в Уфу (фото я уже выкладывала). Брайн выглядел уставшим и измученным.
Однако к Сигету он заметно посвежел. Первая мысль, когда он появился: "Вот это укладка!" На сцену вышла Клеопатра! От него было невозможно оторвать глаз! Плей-лист не сильно отличался, но я услышала всё, что хотела +сделала новые видео любимых песен.

Итак, как обычно, у сцены, левее от центра, там где нужно, рядом с ЕГО микрофоном!
Раньше я не видела, чтобы Брайн столько гулял по сцене, обычный максимальный маршрут - микрофон-чуть вперед-микрофон. Но в этот раз, он постоянно играл у края, ходил от одного конца к другому, и 80% концерта стоял у нашего края и смотрел в нашу сторону))))
Особенно понравился уже традиционный намек перед Too many friends. "Предыдущая песня была про Make Love, т.е. вы должны опустить свои телефоны, иначе вы не сможете делать Make Love!" Все всё поняли, кивнули и продолжили снимать.
Момент, когда мечты становятся реальностью - это стоять у сцены на Сигете, на концерте Пла, и во время исполнения "Meds" тебя показывают на большом экране! Вот он, век высоких технологий, спустя месяц ты находишь видео на Ютубе и не веришь своим глазам! Ущипнете меня! Ещё раз и посильнее!!! Да, это действительно я, да, это действительно было! Видео пока изъяли, но если вы найдёте аналог, буду очень признательна за ссылку.

Спасибо ребятам, которые в эти дни составили мне компанию. Снова повторюсь, вы все такие пупсики! Музыка - это самая объединяющая сила! Думаю, это не последний наш совместный концерт. Точнее, я даже не сомневаюсь!

Ещё раз спасибо Брайану за все эти прекрасные песни и эмоции. Как говориться: "Soulmates never die!"

И ещё раз: "Happy B-day Mr. Molko!!!" Я с нетерпением жду нашей новой встречи!

PS: всё фотографии я делала сама, поэтому если где-то будете их использовать, обязательно делайте ссылку.