суббота, 15 ноября 2014 г.

Фестиваль Sziget - это...

Добро пожаловать в мир музыкальных наркоманов! Если вы человек, абсолютно далекий от музыки и не страдающих никакими формами музыкальных зависимостей, то можете закрыть этот пост и идти лесом, т.е. через Википедию, здесь вы всё равно ничего не поймёте. Далее будет информация только для "просвещённых".
Предупреждаю, про Сигет (Sziget) не получится сказать в двух словах и за один пост. Для начала, расскажу о себе...
Как я уже раньше написала, для некоторых людей музыка - это наркотик. Также как и любые запрещенные препараты, музыка имеет свои градации и степени зависимости. Всё начитается с обычного прослушивания, когда ты реально можешь в любой момент остановиться, выключить трек, снять наушники и заняться чем-то важным. Дальше есть более сильные препараты - местные концерты, с лёгким налетом слема, которые в свою очередь дают непродолжительный эффект плацебо (не забывайте, я живу в Саратове, самые частые гости у нас - Стас Михайлов и ему подобные, чьё творчество, увы, меня не вставляет, а саратовские коллективы хороши по-своему).

Поэтому, каждая поездка на концерт в другой город - это глоток свежего воздуха, 2 часа воздействия и пару месяцев отходняка. И дело не только в музыке, дело в атмосфере, в окружающих людях, в слеме, в киловаттах звука и эмоциях, которые проходят насквозь, оставляя внутри дыру, которую жаждешь снова заполнить!
В один прекрасный момент тебе становится мало, все предыдущие варианты перестают действовать, и тут ты подсаживаешь на самый тяжелый препарат - фестивали. После этого наркомана меломана может остановить лишь один фактор - отсутствие денег, всё остальное теряет смысл!
В прошлом году был Rock Werchter и это была огромная нереальная трешевая чума! Место, куда я обязательно вернусь! Как ни крути, но туда приезжают всегда самые самые сливки!
Werchter - это не предел фестивалей. В рейтинге тяжеловесов он прочно на 4-м месте. Мой топ фестивалей мечты:
Теперь можно переходить непосредственно к Сигету.
Об этом фестивале я впервые узнала 2 года назад, когда делала подарочный календарь. Это был самый длинный фест в году. С тех пор я жила мечтой, что однажды я там побываю. К счастью, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! 

Фестиваль проходит в Венгрии. Длится 7 дней, точнее отсчёт такой: минус 1й день, нулевой день, 1й день, 2й день и 3 мега дня. Соответственно, с понедельника по воскресенье. Можно заселиться ещё раньше и наблюдать как оживает фест, но это только если жить в палатке с друзьями, иначе будет скучно.

Что ж, в кармане билет на 7 дней, включая кемпинг, дополнительно куплен проездной на общественный транспорт на все эти дни. Я в центре Будапешта, в 2х шагах от моста. Я покидаю Венгрию и перехожу в страну Рок-н-ролла!
Получаю браслет жителя и паспорт, перехожу мост, прохожу проверку багажа. И вот, я уже полноправный гражданин этой страны с документами, скромным домиком и даже с соседями!
В паспорте есть вся необходимая информация, начиная от карты острова и расписания всех площадок, заканчивая заметками куда можно сходить в городе.
Если Werchter - это 3 главные сцены и ларьки с едой, то Sziget - это 2 самые главные сцены, несколько площадок поменьше, дискотеки, национальные деревни, цирк, театр, музеи современного искусства, дизайнерский рынок, аттракционы, пляж и много много чего ещё!!! Даже при самом огромном желании всё это нереально посмотреть за неделю.
И, конечно, самая обязательная часть программы - селфи на фоне палатки. Нужно запечатлеть этого счастливого и наивного (чистого) человека до того, как он осознает на какой жесткий наркотик подсел!
Продолжение следует...