воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Прежде чем я усну (Before I Go to Sleep. 2014)

Прежде чем я усну

(Before I Go to Sleep. 2014)

История о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь.

 
Анонс обещает нам женский вариант нолановского "Помни", казалось бы, что ещё нужно, чтобы сделать триллер-конфетку. И вот, яркий пример того, что фильм - это не только сценарий, но и способ подачи материала!
Интересно, с чего вдруг в Голливуде решили, что если сделать акцент на внешности Николь Кидман, то касса будет обеспеченна? Кого они хотели этим привлечь? Я ничего не имею против Николь. Меня она вполне устраивала как актриса, пока я не посмотрела Принцессу Монако. Думаю об этом я отдельно напишу отзыв. Суть в том, что в фильме было слишком много крупных планов. И вот, я снова иду в кино, где на этот раз 99% экранного времени - это перекошенное испуганное лицо Кидман. Такая маленькая я в тёмном зале и такое огромное рыдающее лицо Николь на экране. И так 1.5 часа. Меня всё время не отпускало чувство, что где-то я это видела. Истеричка, ненормальная, рыдает, боится. Другие? Порочные игры? Принцесса Монако? А может это разгадка? Грейс Келли выжила после аварии и потеряла память? Тогда всё приобретает смыл и оправдывает обилие крупных планов.
Вывод: даже если в фильме сюжет на "5+", всё может может испортить плохая режиссерская работа и слишком много крупных планов одинаковой Николь Кидман. В целом фильм не так плох, но поберегите нервы, смотрите его дома, а не в кино. Финал вас приятно удивит.