суббота, 27 сентября 2014 г.

Пауло Коэльо "Адюльтер"

Когда-то, давным давно, ещё в школе, я прочила маленькую книгу в мягком переплёте. А потом нам задали сочинение по Русскому языку. Помню, как из-за моего ужасного почерка меня заставили его переписывать и выводить каждую букву.
Это была книга, которая перевернула моё сознания. Именно это произведение оказало значительное влияния на формирование меня как личности, на моё сознание и мировосприятие. Маленькая книга в мягком переплёте. Алхимик. Пауло Коэльо. Спасибо.

С тех пор я прочитала все его книги, какие-то нравятся больше, какие-то - меньше. Как только появилась новость о выходе Адюльтера, так всё остальное стало вопросом наличия книги на прилавке в магазине.
И вот, книга у меня, она уже прочитана, а моему счастью нет предела. Очень женская, чувственная, законченная. Похожа на "Победитель остается один", к счастью, без углубления в философию в стиле "Дневник мага". Если вам нравится "Вероника решает умереть", то "Адюльтер" тоже будет вам по вкусу.
Каждый найдёт свой смысл и свою философию. Лично я для себя поняла это:
PS: на своей странице в ФБ Пауло выкладывал селфи читателей с новой книгой. Я тоже попытала удачу, но пока в ФБ тишина. Зато сегодня, после того, как дочитала книгу, случайно узнала, что в контакте у него тоже есть страница, и вот на ней то и нашлась моя счастливая мордашка с Адюльтером.