воскресенье, 31 августа 2014 г.

День Железнодорожника с Тимуром Родригезом

В начале августа железнодорожники отмечали свой профессиональный праздник. Уже стало традицией, что открытый "корпоратив" ежегодно проходит в Гор.парке, куда привозят звёзд средней величины, имена которых мы вроде знаем, но не то чтобы. Учитывая стоимость билета Саратов-Санкт-Петербург, можно привезти кого-нибудь и по круче. На моей памяти я видела Песняров и Челси. В этом году привозили Игоря Саруханова (на которого мы не успели) и Тимура Родригеза. Для меня стало открытием, что он стал певцом. Конечно, в Камеди он прекрасно пел, но тут он приятно удивил качественной поп-музыкой. Уровень очень даже! Увы, это не совсем то, что я люблю, поэтому сильных эмоций не испытала. По мне, лучше бы он стендапил.
Среди толпы нашлись ярые фанатки Тимура, которые пытались прорваться за ограждение, чтобы подойти к нему ближе. Но никакие слёзы не растопили сердце сурового охраника.
Вот немного фотографий. Салют я почему-то не фотографировала.