суббота, 30 августа 2014 г.

Московский зоопарк. Лето

Да, да. Вы будете удивляться, но в моём блоге снова пост о Московском зоопарке! Как ни банально звучит, но туда нужно сходить и зимой, и летом. Теперь я смело могу заявить, что свою миссию я выполнила! Очень удачно сложилась, ведь в этот раз я увидела всё то, что не успела посмотреть весной. К тому же, т.к. зоопарк находится на реконструкции, 90% вольеров из весеннего посещения были совсем закрыты. К тому же, летом активизируются все животные, которые зимой либо спали, либо грелись в своих домиках, и наоборот.

PS: есть подозрение, что зоопарк - место встречи для анонимных алкоголиков, т.к. другого объяснения такому количеству людей в нетрезвом состоянии я не нахожу. На входе я столкнулась с 2-мя дяденьками, которые с трудом могли передвигаться, но всё же шли в глубь экспозиции. И это при том, что на часах было 11 утра!

Мама-обезьяна очень забавно играет с детенышем.
Кинг Конг жив!
Стоит как ни в чём не бывало, даже на передние лапы не опускает, только головой в разные стороны вертит.
Кого-то сморила жара.
Застала момент кормежки. Енот такой енот!
Так вот ты какая, росомаха. Как-то на Хью Джекмана не тянешь.
Ленивец.
Кенгуру тоже устали от жары.
Мистеры Узбагойся.

См.продолжение в следующем посте.