воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Диана: История любви (Diana. 2013)

Всем привет! С сегодняшнего дня в блоге стартует новая рубрика "Фильм выходного дня". Каждую неделю я буду делиться с вами впечатлениями о каком-нибудь фильме, стоит или не стоит его смотреть, а также буду рекомендовать похожие картины.
Кино я люблю также сильно как и музыку, смотрю часто, стараюсь не пропускать наиболее интересные новинки на большом экране, поэтому не побоюсь назвать себя Киноманом с большой буквы "К"!

Диана: История любви (Diana. 2013)

Без спойлеров!

 

Итак, рубрику открывает замечательный фильм: "Диана: История любви". В эти дни его ещё можно успеть посмотреть в некоторых кинотеатрах. Однако, я рекомендую его для вдумчивого вечернего просмотра дома в тишине. Этот фильм из категории "мелодрама для женщин", какие время от времени тянет посмотреть, закутавшись в одеяло, и немного поплакать.
Роль Дианы исполняет Наоми Уоттс, уже не в первый раз играющая женщин с грустной судьбой. Я считаю её крепкой средней актрисой, которая выкладывается для роли по полной, но не более того. С самого начала её ругали за отсутствие сходства с Принцессой. Ребята, ну это даже смешно! Всё мы знаем как выглядела леди Ди, второй такой специфической внешности не будет, даже если мы кому-нибудь сделаем нос (как Н.Кидман в фильме "Часы").

Это даже к лучшему, ведь нам показывается не история принцессы, как части великой монархии, а история обычной женщины, которой хочется любить и быть любимой. Мои ровесники могут разглядеть в ней образ своей мамы, женщины около сорока, разочарованной в этом мире. В некоторых моментах я смотрела на неё и представляла настоящую Диану, и я видела её в ней!
Грустная история маленькой девочки, которая ждала маму у закрытой двери. Она выросла и вышла на улицу, но абсолютно не знает что ей там делать, робко шагает, ошибается, но продолжает идти вперед.
В кадре часто мелькают сумочки Dior и поло Ralph Lauren, а также прекрасные мелодии Бетховена, Баха и неизвестного мне французского исполнителя.
Более подробную информацию о фильме можно найти на КиноПоиске
Трейлер на русском языке:


PS: рекомендации

После просмотра мне сразу вспомнилась "Королева" (The Queen. 2005) с оскороносной Хелен Миррен. Эти фильмы чем-то похожи. Конечно, там нет любовной истории, но есть сильная женщина и обстоятельства. По-моему, можно смотреть "Диану" - как первую часть истории, а "Королеву" - как её продолжение. Думаю, пока свежи впечатления, я так и сделаю.
Если же вас больше заинтересует любовная линия, то тогда рекомендую шедевр от Мадонны "МЫ. Верим в любовь" (W.E. 2011). Здесь есть всё: любовь, обстоятельства, ещё больше драмы, но и больше надежды. И также, прекрасные саундтреки!

PPS: может вы тоже посоветуете какие-нибудь фильмы на эту тему? 


Постеры и фото материалы взяты с сайта: www.kinopoisk.ru