вторник, 31 декабря 2013 г.

Всех с наступающим!

В 2013 было много ярких запоминающихся событий. 2 поездки в Европу. Новые дорогие моему сердцу люди от Украины до Владивостока. 2 концерта Killers!!! Вторая встреча с Джаредом (30 seconds to Mars), вторая с Земфирой, и на этот раз всё время стояла у сцены. Помимо этого, неподражаемый Билли Джо (Green Day), Деймон Албарн (Blur), который украл моё сердце и ...
"Стоим, значит, мы такие в первом ряду на концерте Dedeche Mode. А тут Женька Гудзь подходит и давай обниматься!"(с)
Главное, продолжать верить в чудеса и они обязательно произойдут!
Однако, для меня самым главным достижением года является поездка с мамой в Питер. Меня поймут те, у кого родили со строгим советским воспитанием и постсоветским мышлением. Для таких людей любая поездка считается роскошью, что уж говорить о моих поездках на концерты - об этом даже нельзя мечтать. А мне наконец-то удалось её вытащить! Да ещё и в культурную столицу, в город, который она приравнивала по недостижимости к Парижу! Теперь она тоже верит в чудеса. Как же мне приятно каждый вечер по телефону слышать: "А давай куда-нибудь поедем?!?"

Я хочу всем пожелать,

чтобы каждый день 2014 года

стал таким же ярким и неповторим,

как каждая ёлочка

с заглавной фотографии.

PS: В моих планах больше путешествий, больше концертов, больше новых знакомств, и главное - развивать свой блог. Всех люблю, всех целую, огромное спасибо, что читаете блог. До скорой встречи в новом году!
Ваша Маша Марс)


Follow on Bloglovin