суббота, 26 октября 2013 г.

Gift Box. Октябрь 2013

Наверно, Gift Box существует специально для таких как я! Кто постоянно теряется во времени и пространстве. На этот раз девочки напоминают, что Октябрь - это не просто середина осени и один из самых промозглых и противных месяцев. Это ещё и Halloween! Да, праздник не наш, поэтому праздником его вообще можно назвать с натяжкой, однако, это ещё один повод повеселиться и подурачиться!


Мне всегда нравились тыквы-светильники, но признаюсь, у самой так и не доходили руки сделать что-то подобное. Зато теперь у меня тоже есть эта маленькая частичка "кошмара", за это спасибо интернет-магазину авторской керамики LenZay.
VsegdaEstPovod - это название говорит само за себя! Я тоже придерживаюсь идеи, что всегда есть повод сделать приятное окружающим. Маленькая милая открытка для поднятия настроения - что может быть лучше?!
Честно, не удержалась, прости меня моя диета, не виноватая я, это Gift Box пришел! А в нём - Козуля - хрустящий ароматный пряник в виде Тыквы Джека! Лучше один раз попробовать, чем сто раз описывать! Уже думаю, а не подарить ли маме на новый год шкатулку с сердечками от Красивых пряничков?
Ещё маленькие приятные бонусы. Теперь осталось дождаться ближайшей вечеринки!

PS: надо успеть подписать на ноябрьский Gift Box, тема "Сладкий ноябрь" - звучит заманчиво!
Follow on Bloglovin