суббота, 14 сентября 2013 г.

Belgium. Rock Werchter 2013. Day 4

Решила не откладывать продолжение истории в дальний ящик, поэтому, пока ещё не всё забыто, продолжаю писать. Тем более, что мы с Олей почти параллельно делимся своими впечатлениями, то мне нужно создать пищу для цитат! К тому же, из её заметок в контакте выходит, что я была супермегафестивальным челом (скромность мне не к лицу).
Что ж, начнём! Четвертый день в тот момент для меня являлся самым главным! Если в первые два дня я с такой лёгкостью и непринуждённостью добралась до сцены, то в этот день я просто была обязана стоять там! Я предвосхищала очередную встречу с Джаредом (30 seconds to Mars). Три года назад у меня не было возможности стоять у сцены, хотя звёзды решили ещё круче, и я попала к ограждению второй сцены, где Джаред был ближе, чем на расстоянии вытянутой руки, поэтому сейчас я бы себе не простила другого места.
Мне не хватит слов, чтобы описать всю важность этого дня, думаю, вы сами поймете, если досмотрите до конца.
Итак, пытаясь в третий день отдыхать и фестивалить, я добровольно ушла с мега шоу Rammstein, чтобы лечь пораньше. Каждое одиночное возвращение посреди ночи в палатку - маленький квест, никогда до конца не можешь быть уверен - найдёшь ты её или нет. Мне снова повезло. Через какое-то время достаточно громко заиграла музыка с лёгким оттенком попсы. Первая мысль: "Неужели это Rammstein? Что-то совсем не тяжело" Мне, как назло, не спалось. Примерно через 30 минут случилось ЭТО. Как будто неподалёку взорвалась атомная бомба. Густая стена однородного тяжелого звука, по ощущениям, его можно было разрезать ножом на кусочки. Вот это точно были ОНИ. Значит до этого звук доносился с другой сцены, т.к. я посмотрела Volbeat, которые были перед Rammstein. Забавно, а на фесте я никогда не слышала музыку с других сцен. Думаю они были оборудованы в шатры именно для звукоизоляции. 

Поняв, что я рискую не выспаться, я ещё больше стала расстраиваться. В итоге, кое-как поспав, посмотрев парочку кошмаров на тему четвертого дня, утром я проснулась впервые под будильник (но в основном всё же сама) и даже чувствовала себя нормально! Растормошила остальных. Наконец-то наша отвязная банда, практически в полном составе, решила покорять околосценное пространство.

Не смотря на то, на сколько рано ты приходишь к воротом, всегда найдется пара тройка психов, которая придёт раньше тебя. Как я и предполагала, там расположились типичные фанатки Джареда (никаких оскорблений, т.к. я себя тоже к ним причисляю, просто у многих есть определённый образ, кому надо - те поймут). Остаются считанные минуты, знаменитая табличка свернута, водичка наготове, пробка спрятана (т.к. с закрытими бутылками туда не пускали), немного еды тоже есть. Впервые, именно в этот день, открытие задержали на 5 минут, которые показались вечностью. Дальше, всё немного как в тумане. Помню, мы бежим, Аня меня обгоняет, типичным фанаткам становится трудно бежать, а продавцы из ларьков с едой, параллельно которым мы бежим, хлопают и подбадривают нас. И вот, вот ОНО!!! Левый сектор!!! По центру, как раз у прохода. И он весь наш!!! Оказалось, что для Rammstein сцену передали, и перед нами уже не было подиума, но с этим ничего не поделаешь. Народу немного больше чем обычно, но самые вакантные места, естественно, теперь заняты до самой ночи. Остается только ждать...

Чуть позже мы выясняем, что вот рядом с нами девочка из России, которая недалеко от меня стояла на Blur, чуть правее - парни из Украины, которые так мило называли нас "девчатами", а рядом с ними - девочка из Белоруссии. Т.е. все самые лучшие места у нашего СНГ!

Twin Forks

Четвертый день открывала абсолютно неизвестная группа. Милая девушка по имени Долли, играющая на "мандолине", и парни с тату-рукавами в белых рубашках, от которых ждёшь всё что угодно, кроме фолка.
Мило, но ничего особенного. После выступления мы сели отдыхать, тут откуда не возьмись за ограждением появилась Долли, всё кругом повскакивали и завизжали, я предпочла отдыхать дальше. 

A Day To Remember

Название это группы кажется я слышала от знакомых металлистов, хотя не помню в каком ключе. В любом случае, лично для меня, ребята зажгли! По ощущениям, я одна колбасилась и трясла хаером среди огромной толпы у сцены.
Тут со сцены полетел медиатор. Пока никто не заметил и не был в теме, я экстренно начала подзывать охранника, чтобы тот мне его принёс (сорри, я его отдала в подарок, поэтому фото нет). Чуть позже все уже жаждали медиаторов, а я установилась визуальный контакт (слова-то какие) с гитаристом (или басистом, не разглядела) и начала махать, чтобы он кинул мне медиатор (на самой первой фотке блондинчик справа). Первая попытка провалилась, он улетел в сторону, а охранник не знал о нашем "общении" и отдал его другому человеку, мы снова переглянулись, но и в вторая попытка оказалось неудачной. Потом парень вспомнил, что он всё же выступает и оставил попытки подарить мне медиатор. 

Будем считать эту группу началом Верхтерских чудес последнего дня. А далее был он....

Gogol Bordello

Если с предыдущей группой я ощущала себя единственной колбасой в толпе, то теперь вся наша отвязная пятёрка с моим плакатом ("Wonderlust Queen!" и "Russian is coming!!!") + девочка из Питера с флагом России просто за час порвали весь этот европейский фест! Мне казалось, что концерт длится вечность, ну или минимум 3 часа!
Мне очень хотелось, чтобы Женя увидел наш плакат!

Он запел Wonderlust King и я развернула свою табличку, у него даже глаза расширилась. Да, он нас заметил: и меня, и табличку, и нашу толпу!!! Да, мы отожгли как никогда!!! Но и ребята были прекрасны!!! У меня перед глазами пронеслись все саратовские балкан-пати, на которых я вытанцовывала и горланила под Женю. И вот, я не верила своим глазам, что этот ненормальный любимчик Мадонны сейчас поёт  живьём напротив меня. Время от времени он напевал в перерывах Break the spell, и в этом звучала какая-то символичность.

Когда они закончили, я поняла, что в принципе, голоса у меня почти нет, да и ноги начали болеть. Нужно было экстренно собраться с силами, впереди ещё как минимум 6 часов на ногах, а русские так просто не сдаются!

Band of Horses

Это неизвестная для меня группа в тот момент была очень в тему. До 30 seconds to Mars оставалось совсем немного, народ начинал напирать. А нужно было собраться с силами. В этот раз все стояли столбами. Как мы пошутили, фанаты Band of Horses не смогли близко подойти к сцене, т.к. всё пространство заняли фанаты Джареда. Возможно поэтому всё прошло ровно и тухло.
Кстати, примерно в этот период стали поступать предложения поменяться. Эх, наивные европейцы приняли нас всех за фанатов марсов и думали, что после мы свалим, но не на тех нарвались (все, кроме меня, вообще относились к ним со знаком минус).
И где-то в этих перерывах выяснилось, что некоторые из нас впервые так близко оказались у сцены и не знаю негласных правил фанзоны (практически Бойцовского клуба), мы с Ане даже провели небольшой мастер-класс.
А тем временем, народ прибавлялся, хотя, это была не такая жесть как на питерском концерте, и тем более не так, как до этого на Kings of Leon.

30 second to Mars

Да, это был ОН! Такой же прекрасный, как и три года назад. Снова в обтягивающих штанишках, а точнее - трениках, да ещё и с дыркой в самом неподходящем месте!
Не стала увеличивать, и так вполне заметно.
Об этом просто невозможно не рассказать! Да и Томо тоже вышел в каком-то трико с оттянутыми коленками.
Сцена была достаточно высокой, а Шеннон далеко, поэтому его одежду я не разглядела.
Это выступление тоже снималось для клипа Do or Die, но я думаю из-за треников его в окончательный вариант не включили, зато там достаточно кадров с Максидрома 2013.
Как обычно, не обошлось без взаимодействия группы с эшелоном. Ребята-эшелоновцы из-за кулис притащили огромные шары с водой, которые позже пускали в толпу. Это было прекрасно!
Как ни крути, шоу - очень преображает выступление группы. Это гораздо интереснее, чем группа простоит весь концерт на нуле, как это сделали "Кони" (см.выше).

Как только Джаред взял гитару и заиграл Kill я поняла, что вот, началось.... Я быстро отдала Оле фотоаппарат, а сама, как и три года назад, со слезами на глазах, подпевала. И он не подвел, как обычно, отложил гитару и побежал вниз. Как я посмотрела позже на Ютутбе, он не изменил своему стилю, постоял в толпе, просто убежал далеко. В этот раз он был очень близко, но к сожалению, дотянутся я не смогла.
Нашла видео на Ютубе, странно, как я воовще не вывалилась?!?


Зато у меня есть практически совместное фото с Джаредом.
Слева я держу фотик, справа - он!
Ах, это было так прекрасно!!! Ах, ах, ах!!! Хотя они выступали столько же, сколько и Женя, время пролетело так незаметно, что я даже не поверила, что всё так быстро закончилось.
Кстати, очередная традиция - на финальной песне вытаскивать людей на сцену, на этот раз Up in the Air (а три года назад - Kings and Queens). Оля, зная мою любовь к нему, хотела меня тоже вытолкнуть. Но я не поддалась! Я же не только ради него прибежала в тот день! Может быть в следующий раз...

Как ни крути, а именно Джаред изменил мою жизнь и моё мышление, как бы громко это не звучало!

Depeche Mode

Толпа потихоньку схлынула, к моему огромному удивлению, но основные соседние лица оставались прежними. За все дни я заметила, что 90% людей, которые также как и я приходили с самого утра и стояли непосредственно у ограждения оставались до самого конца.
Моё моральное и физическое состояния после Жени и Джареда приближелись к истощению, но впереди был Дейв - живая легенда! Вот это реально Do or Die! Подготовка была очень долгой, куча аппаратуры, специальное покрытие на сцены, какие-то провода и лампочки. Проходил парень с сет-листом и мы кое-что успели заснять.
Когда они появились, я уже просто была не в состоянии реагировать. В голове только крутилось: "Боже, я стою в первом ряду на концерте Depeche Mode".
Мне даже петь не хотелось! Просто стоять, верить своим глазам/ушам и запоминать. Он был прекрасен, но не как Джаред, в другом смысле.

Как можно поверить, что ты сейчас слышишь живьём одну из самых прекрасных песен - Enjoy the Silence??? И да, он настоящий, он танцует, он поёт, это всё не сон! 
А культовый Personal Jesus!!! Это даже без комментариев!!!! Такой нереальный день нельзя представить даже в самых смелых фантазиях!!!
Был и мопс, но я не успела заснять

Editors

Толпа продолжала рассеиваться. Я решила, что терять мне нечего, и осталась до конца. По утверждению Оли, эта неизвестная мне группа - и есть самые настоящие хедлайнеры Rock Werchter 2013.
По соседству девушка очень быстро перевоплотилась из фанатки Джареда в фанатку Editors (сняла браслеты с глифами, кулон с треугольником, переодела футболку), смотрелось очень забавно.
На этот раз уже Оля не верила своим глазам что стоит напротив самого Тома Смитта (до чего техника дошла, Том Смит на заставке телефона и перед нами!)


Из всех песен запала  Papillon, может быть потому, что сначала всё шло спокойно, немного клавиш, немного гитарки, а потом он хлопнул рюмашку и совсем немного побуянил. Как сказали девочки по-соседству, он был неприлично трезв и адекватен. Уже дома на Ютубе я поняла, что в этих словах есть доля правды.

Editors пели, кругом стреляли салюты. С последними аккордами заканчивалось самое яркое событие лета. Об этом даже не хотелось думать. Хотя ночи достаточно холодные, но нам было тепло и хорошо, мы спешно тратили остатки талонов, ведь на следующий день они уже станут просто бумажкой. Абсолютно неадекватные, впервые полным составом, мы вернулись в лагерь. Кто-то потребовал продолжения банкета, но мне было и так прекрасно. Запас энергии был на нуле, а от впечатлений кружилась голова. Женя, Джаред, Дейв... Я просто хотела всё запомнить...

САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОМЕНТ ДНЯ

Я даже не знаю, как это лучше описать. В тот день родилась легендарная фраза: "Стоим, значит, мы такие в первом ряду на концерте Dedeche Mode. А тут Женька Гудзь подходит и давай обниматься!"
Depeche Mode ушли на перерыв, я и без того стою в шоке. И тут до меня доходит, что девушка и парень которые туда-сюда прошли по проходу - это же музыканты из Gogol Bordello, пока я пытаюсь что-то сообразить и что-то сказать, вспышка, слева, вспышка справа и бац, и кругом жесткие рыжеватые волосы! Мы визжим как резаные, повторяем: "Женя!!! Женя!!!" И тут мозг начинает соображать, что нас охапкой обнимает сам Женя Гудзь (солист Gogol Bordello, для тех кто не в курсе). Довольный, как обычно, слегка неадекватный, повторяет: "Девчонки, девчонки" (может ещё что-то, помню смутно) и теребит анину рыжую шевелюру. А параллельно на сцену выходит Мартин (хотя мы этого не замечаем) и начинает петь "Home", и это так символично!
Женя исчезает в никуда также внезапно, как и появился, мы продолжаем визжать, пока до нас не доходит, что как-то не хорошо, что мы прямо перед Мартином в полной тишине под такую лиричную песню орём как резанные: "Женя! Женя!!! Аааааа"
В этот день Женя стал нашим героем!!! "Стоим, значит, мы такие в первом ряду на концерте Dedeche Mode. А тут Женька Гудзь подходит и давай обниматься!"(с) - фраза, которую можно повторять бесконечно!!!

PS: немного забавного, опять же связанного с Женей. Ещё в первые дни я заприметила фотографа, ужасно похожего на Женю.
Девчонки тоже его видели. Да, очень похож, но как-то выглядел совсем адекватным, поэтому я не решилась у него ничего спросить. И оказалась права, это был не он. Слишком адекватный, слишком щуплый, да и стрижка короткая. Но на всякий случай фото сделала, мало ли...
Follow on Bloglovin