понедельник, 5 августа 2013 г.

Park Live 2013. Moscow. Only The KILLERS!

Нет, это не старая февральская фотка, хотя эта история началась как раз в конце февраля, когда я возвращалась с концерта Killers в Финляндии. В поезде Санкт-Петербург - Саратов я впервые прочла новость, что с уверенностью на 99,99% в июне Killers наконец-то приедут к нам в Россию! Как можно реагировать на эту новость, если ещё за день до этого ты обнимала Брендона, а в целом, уже ждала Джареда на Максидром?!?
Естественно, на этот раз перевес был в сторону мистера Лето. Во-первых, я его уже давно не видела, во-вторых, появилась фобия, что за один год двух одинаковых концертов не получается, т.к. когда я хотела поехать снова на 30 seconds to Mars и была готова сорваться в любой момент, то билетов в танц. зону так и не появилось. Также есть ещё одно "но"...
Помимо нездоровой страсти к шоппингу, у меня есть страсть к поездкам на концерты, а в неё заложена наркотическая зависимость - стоять только у сцены! Мне кажется, каждый, кто хоть раз попробует постоять у ограждения на отличном концерте, больше не захочет довольствоваться трибунами.
Поэтому я от части смирилась с тем, что в одну реку нельзя войти дважды, а другого мне не нужно. Успокоилась, закружилась с работой и учёбой. А с Джаредом и Максидром так и не срослось.
И тут, в как в фильме "Всегда говори Да", я сказала "Да" неплохой возможности, а потом ещё раз. А потом за неделю до намеченной поездки я спросила себя: "Как я могу туда не поехать???" И сказала "Да" Москве, Брендону и Killers. В нереальный ливень  купила билет на концерт, причем кассирша сначала пробила Входной на 3 дня фестиваля, а потом искренне недоумевала и злилась, в чем разница между ним и фан-зоной на один день?!?! Человеку не понять, что дело не в 100 рублях!!! Далее, поменяла билет на поезд, купила билет на автобус за 2 дня до отъезда и также быстро собралась в дорогу!
Уже не в первый раз я убеждаюсь, что всему своё время. На въезде в Москву я попала в пробку, пока добралась до подруги, пока добралась до ВВЦ.... Опаздывала катострофически, но в конце концов, я ехала в первую очередь на Killers, лишь бы на них успеть.
ВВЦ оказался нереально длинным, до конечной точки еле дошла, выяснилось, что там для Входных, в поисках входа для фанки пришлось ещё поплутать, к счастью, я была не одна такая.

Мои поиски увенчались успехом, к этому времени уже играли Justice:
Конечно, они крутые диджеи, выкладывались как могли, но под конец публике уже изрядно поднадоел бесконечный микс. Пока народ впадал в транс и усталость, я медленно, но верно приближалась к сцене, а фанка потихоньку заполнялась.
Наконец, бесконечный трек вырубили и после небольшого перерыва появился Лагутенко и Ко, они же Мумий Тролль:
Звук был немного странным, может плохо отстроили аппарат именно у сцены, но Владивосток 2000, Медведица и По любви.... ах, песни детства... они были прекрасны!
Во время перерыва я узнала, что многие ждут Киллерс с 11 утра! Тут я снова порадовалась, что автобус опоздал и мне не пришлось мучиться в ожидании целый день. Получила бумажку и инструкции по флешмобу. До момента Х оставались считанные минуты...
Брендон был прекрасен, впрочем как и всегда, нереально позитивен, настоящий Mr Brightside! Да, они начали с этой песни, в этот момент у всех открылось второе дыхание, и если сравнивать с Финкой, то наш "Оптимист" по дружности и драйву просто всех порвал! Очень чувствовалось, что ребят ждали, не сомневаюсь, что они тоже почувствовали. В сет листе было всё, о чем только можно мечтать, включая кавер на Joy Division! А после All These Things That I've Done Цветочек даже не ушел на бис, не заставляя ждать, он сразу спел 2 финальные песни!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОМЕНТ ДНЯ!
В этот раз он не спускался на обнимашки, зато приобщился к флешмобу! Во время припева All These Things That I've Done все участники должны были показать листочки с разными словами и молнией (знак Battle Born), хотя смысл мне не совсем понятен. Кто-то начал показывал раньше, но в итоге, на лице Брендона отчетливо прочиталось удивление, пока музыканты играли, он ушел за кулисы. Музыканты всё играли, а он не возвращался, прошло ещё какое-то время, там это казалось вечностью, народ стал паниковать, да и сами Киллерс переглядываться, но затем.... появился Брендон с листочком написанным от руки "Moskva"! Да да, именно так! (Я сама не поверила глазам, позже проверила на Ютубе) Да, это был самый лучший момент концерта! Он понимал, что мы его любим и отвечал нам взаимностью! К чему слова:



PS: ещё одна из моих любимых песен + кавер. Так хочется, чтобы мы были
Forever Young!

PPS: после концерта был квест "Успей добраться до дома, если время 23.30, до метро идти прилично, ехать с 2 пересадками, ехать прилично, а топом ещё найти какой-нибудь автобус и не прозевать свою остановку." При том, что ты в малознакомом городе и подобный путь ты проделывала только однажды, когда днём поехала на концерт. К счастью, я успела на все пересадки, и метро закрылось именно в тот момент, когда я добралась до своей станции. К моему удивлению, подобный путь, только в сопровождении своей мамы, проделала девочка, которая стояла рядом со мной на концерте. Вот тебе и Москва!
Follow on Bloglovin