понедельник, 12 августа 2013 г.

Почему важен Hand Made

Бывают такие моменты, когда тебе абсолютно не осознано чего-то очень хочется, это может быть еда, вещь или какое-нибудь событие. Ещё год назад для меня таким необъяснимым было желание сходить на свадьбу. Откуда оно взялось мне так и не понятно. Но т.к. в тот период, впрочем, как и сейчас, никто из моих друзей особенно не рвётся совершить столь отчаянный поступок, то моя глупость потихоньку прошла и от части переросла в абсолютно противоположное чувство.
Как ни крути, а работа откладывает отпечаток на восприятие жизни. Именно на работе закладывается, что если свадьба, то обязательно должно быть приглашение. И не из магазина! Пока я делаю другим людям приглашения, всегда недоумеваю, почему мне в руки не опадают подобные вещи? И вот, момент истины, иногда они приходят! Пусть мне его лично вручили только на самом торжестве, но все же, такая приятная и не такая уж и мелочь! Причем, мне так понравился бантик (возьму на заметку), что развязать я его решилась только дома.
В наше время, когда всё кругом штампуется, особенно в небольшом городе, когда видишь вещь и почти со 100% уверенностью можешь назвать марку, но лишь потому, что выбор столь мал, хочется какой-то уникальности, персонализации, чего-то путь небольшого, но от души. Спасибо Нашате и Витале за частичку их тепла, счастья вам, вы этого достойны.

Follow on Bloglovin