суббота, 3 августа 2013 г.

- У вас сухие шампуни есть? - Нет, только мокрые!

Что такое сухие шампуни и с чем их едят я узнала относительно недавно. И это один из тех моментов, когда можно воскликнуть: "Боже, как я жила без них?!?" Перед отпуском я вспомнила, что мельком видела рекламу сухого шампуня Syoss, полезла в интернет, чтобы узнать что да как. Зашла в ближайший магазин, где на мой вопрос ответили, что есть только мокрые шампуни (см. заголовок).
Как сохранить волосы чистыми во время поездки - это самый животрепещущий вопрос, особенно, если скорей всего не будет возможности вовремя помыть голову, от всего остального спасут влажные салфетки. Например, когда я ездила в Финку, мне не было необходимости нигде останавливаться, т.к. все ночи я провела либо в поезде, либо в автобусе, так и получается, что особо голову не намоешь, да ещё и зимой. Ощущение ужасное. Летом ещё больше не хотелось омрачать себе отдых из-за таких пустяков.
В другом магазине мои поиски увенчались успехом. Два варианта - всё лучше, чем ничего. За это время я уже попробовала и тот и другой, далее немного расскажу о каждом.

GARNIER Fructis «Упругий объем»

Сухой шампунь

150 мл

В поездку я купила именно этот шампунь. Выглядит как пудра, действительно сухой. Т.к. у меня светлые волосы, при использовании его не заметно. За тёмные волосы не могу ничего утверждать. Со своей миссией он полностью справился, результатом осталась довольна.

Плюсы GARNIER Fructis «Упругий объем» Сухой шампунь:

  • 150 мл, компактная упаковка, можно даже положить в дамскую сумку и при необходимости воспользоваться
  • применение: просто распылить на волосы и расчесать, чтобы снять лишнее, никаких сложных операций, идеальный вариант!
  • хотя у меня волосы достаточно быстро пачкаются, он долго сохраняет свой эффект

Минусы GARNIER Fructis «Упругий объем» Сухой шампунь:

  • надпись на упаковке уверяет, что хватит на 32 применения. На деле - 20 применений он точно отработал, на отпуск хватило и ещё немного после
  • мне не совсем понравился запах, хотя, противным я его не назову

SYOSS VOLUME LIFT

Сухой шампунь

200 мл

После того, как закончился предыдущий шампунь, решила для сравнения попробовать этот. Пока использовала пару раз, более жидкий/влажный, видимо состав другой. Результат сомнителен.

Плюсы SYOSS VOLUME LIFT Сухой шампунь:

  • приятный запах, значительно приятнее, чем у Гарньер. Хочется, чтобы от тебя чувствовался только лёгкий аромат духов, а не всей бытовой химии, которую ты используешь
  • делает волосы чистыми

Минусы SYOSS VOLUME LIFT Сухой шампунь:

  • хотя за почти туже сумму нам предлагают на 50 мл больше, это не есть хорошо. Не то чтобы флакон слишком большой, но в сумочку уже такой не положишь
  • применение: расчесать волосы, распылить средство на каждую прядь, дать впитаться, вмассировать в волосы полотенцем, остатки удалить феном. Так и хочется добавить - ещё станцуй ритуальный танец и нормально помой голову! Например, где я на природе возьму фен и буду этим заниматься?
  • в первый раз я сначала побрызгала шампунем, потом лаком и никакого фена. Позже обнаружила у корней что-то напоминающее крупную перхоть. От чего это появилось (мало встряхнула, отсутствие фена или взаимодействие с лаком), так и осталось для меня загадкой. Боюсь повторять подобную комбинацию. В случае использования одного шампуня подобное не заметила.
  • не знаю, на сколько применений он рассчитан, по ощущениям, примерно за 5 раз я уже израсходовала половину
  • сохраняет чистоту, но не объём

PS: сухой шампунь теперь обязательное средство, мне не страшны ни поездки, ни отключение горячей воды или что ещё может случится. Из этих двух вариантов, думаю, мой следующий выбор очевиден. Однако, нужно вовремя нормально мыть голову, не стоит забывать об этом и злоупотреблять химией.

PPS: вылезла из палатки, побрызгала спреем волосы, расчесалась:
- Всё, я помыла голову! - и довольная пошла на фестиваль.
Follow on Bloglovin