суббота, 3 августа 2013 г.

Совули

В последнее время во мне проснулось желание немного облагородить мою комнату, поэтому сейчас хочу поделиться своими покупками.
Follow on Bloglovin

Пожалуй, совули - это моё самое удачное приобретение из последней поездки. Я нашла их на блошином рынке в Брюсселе, до которого добиралась почти час, плутая по узким улочкам чужого города, чуть не заблудилась, но оно того стоило! Как жаль, что у меня было только 2 часа и ограничение на вывоз багажа, моя бы воля.... Ещё я хотела привезти кое-кому географическому в подарок огромный красивый старый глобус, но, он был слишком большим.
Блошиные рынки - это всегда специфическое место со своей неповторимой атмосферой. Этот рынок очень походил на турецкий базар (ни разу не была, но в моём представлении он в таком стиле). Небольшая площадь ежедневно с 7.00 до 13.00 заполняется огромными коробками со всякой всячиной, от действительно хороших вещей (старых фотоаппаратов, красивых ваз и т.п.), до откровенного мусора (сломанные куклы, пустые флаконы от обычных духов и т.д.). Кругом продавцы-арабы болтают что-то на своём, называют тебя "Мадемуазель", говорят в основном на французском, но владеют достаточно английским, чтобы поторговаться.
Первую совулю (белую) я как-то совершенно случайно заметила, особо не торговалась, продавец согласился на моё первое предложение, поэтому довольная пошла в поисках чего-нибудь ещё. И в противоположном углу площади наткнулась на синюю совулю. Вроде другую, но очень в стиле первой. Другой продавец даже поперхнулся от моей цены и наглости, поэтому пришлось поколебаться, походить почти до того момента, пока все стали собираться, чтобы понять если это судьба, то надо её брать! В конце концов, его предложение не было столь грабительским.
Теперь эти два наимилейших создания украшают мой подоконник, а чтобы им было более уютно, с сегодняшнего дня у них есть "домик-дерево", который совсем скоро должен покрыться полностью очень нежными и ароматными цветочками.
Follow on Bloglovin