среда, 14 августа 2013 г.

Belgium. Rock Werchter 2013. Day 2

Я очень долго собиралась с мыслями, чтобы написать этот пост. Уже прошло достаточно времени, но я по-прежнему считаю, что второй день фестиваля стал для меня самым самым! Именно тогда я по-настоящему открыла для себя Blur, но об этом позже. Многие события стали забываться, картинка становится абстрактной, но ощущение счастья тебя никогда не покинет.
Что ж, начну. Второй день - это второй день. На удивление, по утрам вставалось легко и даже без будильника, не зависимо от того, во сколько ты лёг. Из всех только я оказалась ярой поклонницей Kings of Leon, готовой ради них снова совершить подвиг ожидания.
Не смотря на то, что к воротам я пришла одна из первых и сразу добежала до заветного места, в зоне мечты уже скопился народ. Как "опытный фестивальщик", я пошла в левый сектор, хотя оттуда не было видно экран, зато я стояла как раз у лестницы со сцены и не прогадала. Рядом со мной расположилась армия корейских фанатов Blur. Т.к. до начала времени было достаточно, я попросила кореянок последить за моим местом и прогулялась за водой. Далее последовали томительные минуты ожидания...

The Bots


Эти детишки, по-другому я не могу их навзать, открыли второй день. Я тут же узнала барабанщика, в предыдущий день он пару раз проходил из-за сцены мимо меня.
Сначала музыка показалась странной, но чем дальше слушала, тем увлекательнее становилось. Рядом со мной стояла их фанатка с плакатом: "Я хочу такую же прическу, как у барабанщика (имя не помню)" и её вытащили на сцену!
Потом солист пару раз просто спускался, я даже хлопнула его по ладошке (первая в тот день). А потом подошел к барабанщику, поиграл, прислонил гитару к установке, спустился вниз и полез в сектор прямо через меня!!!
Не так страшно, когда 16-летний мальчик пытается пролезть через тебя, гораздо страшнее, когда на всей скорости за ним бегут 100-килограмовые охранники, для которых нет преград! Которые не перепрыгивают, они перешагивают ограждение! Хорошо, что всё обошлось, он немного послемился в круге в нашем секторе и благополучно вернулся на сцену. Я в очередной раз почувствовала это магическое взаимодействие толпы и исполнителя. Хотя раньше я думала, что только Джаред Лето любит подобным занимать.

Two Door Cinema Club

Не смотря на то, что название казалось относительно знакомым, музыка была новой. Чем-то напомнили Vampire Weekend с предыдущего дня, немного повеселее и поэлектронне. Солист вышел элегантно держа фужер белого вина (точь в точь как National), но всё вышло прилично.
И милый гитарист стоял напротив меня и всё время забавно тряс кудрявым чубом.

Hives

В перерыв я только попыталась сесть, как моё место чуть не занял мальчик по соседству, люди в первом ряду знают своё дело! Потом мы разговорились, он пытался мне внушить что он ярый фанат неизвестной мне группы Hives, что он ни разу не видел их живьём и тактично намекал: "а не поменяться ли нам?" На что я ответила, что ничего не знаю, я жду Kings of Leon и, возможно останусь до Blur. Тут он сказал что видел Kings of Leon 3 или 4 раза, но я не поддалась!
В итоге, солист Hives оказался просто бомбой! Зажигалкой! Я смутно помню что они пели, но его манеры... по-моему, он больше болтал что-то очень очень быстро и совсем немного пел. Несколько раз спускался, могу точно сказать, я хлопнула его по ладошке минимум дважды.
А под конец выступления он попросил толпу сесть, не знаю как снаружи, но в секторе к этому моменты уже набралось под завязку. И представьте, что значит людям сесть, если они стоят как селёдки в бочке?!? Но мы кое как сели и ... он полез прямо по толпе! Хорошо, что на этот раз действие происходило в 1-1,5м от меня и моей жизни не угрожали охранники. Однако, фестиваль продолжался и начинал радовать всё больше и больше. По-моему, именно когда толпа встала, под воздействием волны возле меня оказалась Итальянка.

The Script

Очередная, абсолютно неизвестная мне группа, оказалась очень приторной даже для меня - любительницы смазливых солистов. Попсовые песенки, вкрапления лёгкого репа и безумно визжащие девочки-Дэннияхочутебя! Моя психика почти сдалась, но потом я вспомнила, ради чего всё это.
Да, этого солиста я тоже хлопнула по ладошке. Он часто бегал по толпе, то у кого-то забрал очки и гонял в них пару песен. Потом была песня со смыслом: "Я расстался с девушкой, напился и теперь названиваю ей". Он попросил для этого телефон и номер. Позвонил он реально или нет, так и останется загадкой. Мне кажется, если бы я такое услышала, то приняла бы это за шутку. Ну, а в конце он утащил Ирландский флаг.
На этом его похождения закончились.

Phoenix

Кто бы мог подумать, что выступление столь милой и безобидной группы станет самым ужасным испытанием за весь фестиваль! Чем больше приближалось выступление Kings of Leon, тем больше напирал народ. К моей первой Итальянке присоединилась подруга, она сначала хотела её пристроить в первый ряд, но не тут то! Зато откуда-то сзади протиснулась рука. Это был, кажется, француз, он рассказал милую историю, про то, как он приехал на фест чтобы передать КАССЕТУ (да, как в 90-е) со своей записью солисту Phoenix! Что он уже пару дней не спал, а завтра ему нужно на работу. В итоге он попросил Итальянку помочь ему, т.к. сам он стесняется и не хочет встать немного поближе.

Вышла группа, толпа колбасилась и постепенно сгущалась. И тут настал момент, после которого я поняла, что всё....
Впервые меня стали посещать мысли: "Интересно, может ли толпа столь сильно сжать, что рёбра лопнут прямо внутри меня?" Реально стало страшно, но сдаваться было обидно. Зато немного помучившись, Итальянки всё-таки смогли засунуть ему в карман кассету!
В перерыве мы стояли всё также плотно, от части это даже хорошо, меня держала толпа. Мы были бесконечной непробиваемой стеной фанатов.

Kings of Leon

Чем ближе вечер, тем длиннее перерыв между группами. Видимо, я выглядела совсем не айс, раз у меня итальянки пару раз спросили: "Are you ok?" Мне хотелось пить, но воды не было. И охранникам не разрешалось нам её давать. Итальянки выпросили льда, всё лучше, чем ничего. Но мне охранник отказал. Только пару раз спросил: "Are you ok?" (даже он!), вместо воды предлагал меня вытащить. Возможно из-за моей упертости он всё-таки сжалился и тайком дал мне бутылочку! Я с радостью разделила её с Итальянками. И тут вышли они...
Да, во-первых, они стали реально круты или круты нереально (суть одинаковая), хотя ещё пару лет назад я открыла их как "грязных потных мужиков" с хитом Sex on fire. Во-вторых, они стали на столько круты, что перестали стараться, выложили просто крепкий южный рок, по сравнению с предыдущими группами, которые общались и жгли! Никакого общения, никаких эмоций, я как будто посмотрела ролик с Ютуба на огромном экране в 4D. А я чего-то ждала... Глупая закономерность продолжалась, чем больше ждала группу, тем хуже получались фотки. Но пусть останутся такие, большего они не заслужили.
Повторюсь, что за все дни феста именно на Kings of Leon было яблоку не упасть, точнее даже человеку не упасть. Позже девочки мне рассказали, что до самого выхода на поле было не протолкнуться! Вот это да!!!

Blur

В перерыве наконец-то народу немного поубавилось, даже появилась возможность немного подышать и пообщаться. Охранник снова тайком мне вручил попить, хотя я даже не просила. Мы немного пообщались с Итальянкой на тему России. Слева от меня оказались бразильянки, а чуть позади - мексиканцы. Напоминаю, что справа всё также стояла армия корейских фанатов Blur. Вот такой интернационал!!!
Кто-то сзади сказал, что обычно Blur начинают с "Boys and Girls", и они с неё начали! И толпа взорвалась!
Появился Деймон, такой родной, такой домашний, простой мужик пососедству с золотым зубом. Он так искренне улыбался и радовался, как Билли Джо, только без истерик. Единственное что он делал - поливал из бутылок водой, однако это выглядело как - ребята, вы устали, давайте я вас немного освежу. А когда он залез в толпу и уже ему плеснули слегка водой в лицо, то он улыбнулся как ребенок, обернулся к музыкантам с жестом - смотрите, они меня обрызгали.
Мне кажется, ни одно видео не способно передать то, что происходило. До этого я не была фанаткой Blur, но теперь я только и повторяю как они прекрасны! Толпа больше всего ждала Tender. Огромное поле напевает On my baby, и это звучит как волшебная колыбельная, что может быть лучше?
Концерт закончился почти в 2:00. Я простояла там с 12:00, причем где-то с 19:00 я уже ни разу не присела, но вместо усталости я ощущала только второе дыхания. Всю дорогу до палатки меня сопровождала "колыбельная", народ продолжал петь как ни в чем не бывало, хоть я и шла одна, но со мной были Blur!
Ночь. Туман. И где-то вдалеке, неизвестно где, стоит моя палатка.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОМЕНТ ДНЯ

Этот день мне подарил огромное чувство фестиваля. Не знаю как его объяснить. Особенно оно проявилось в момент этих фото:
Всё, что связанно с Blur обладает особой магией. Полуночная сказка!

PS: все фото, пусть и не очень качеством, зато сделаны мной, я не хочу выкладывать хорошие, но чужие фото, это всё равно, что смотреть концерт на ютубе и думать, что ты там реально побывал. Однако обещаю, в первую очередь себе, что я куплю хороший концертный фотик!
PPS: это единственное не моё фото. Просто хочу, чтобы вы знали как он прекрасен!

Follow on Bloglovin