вторник, 6 августа 2013 г.

Belgium. Rock Werchter 2013. Day 1

На самом деле мой первый день на фестивале начался ещё 3-го июля, когда чудо-автобус с надписью "Rock Werchter" довез нас до места назначения, и мы встали в нереально огромную очередь, чтобы обменять наши билеты на браслеты в кемпинг и на сам фест. Но об этом я расскажу позже.
Первый день был самым спокойным и размеренным. Из заявленных музыкантов для меня представляли интерес только Green Day, которые, как полагается хедлайнерам дня, выступали около 22.00.
Утром мы не спеша встали, умылись, привели себя в порядок и отправились на фестиваль. Как оказалось, идти пришлось прилично. Каждый день ворота открывались ровно в 12:00. Мы пришли примерно в 11:30, к этому моменту уже образовались очереди. Мы не долго думая, расположилось непосредственно у входа, наглость - второе счастье. Через пару минут я порадовалась, что вчерашняя очередь прошла не зря, и оказывается, для тех у кого уже есть браслеты - отдельных вход.
Пройдя все степени контроля и обыска я оказалась на территории феста. Нас предупредили, что в палатках действуют не деньги, а купоны, которые нужно купить заранее. Пока была возможность, я спокойно купила 2 купона. Однако при покупке воды меня огорчили, они дают маленькую бутылочку, но без крышки... Хотя бы так. Далее мы двинулись к главной сцене. Сначала зашли в правый сектор, я моментально нашла себе место, но девчонки решили перейти на левую сторону, якобы там посвободнее. Я решила крепко держать свою синицу и осталась одна, со своей маленькой открытой бутылочкой.
Час пролетел незаметно, и тут понеслось.....


All Time Low

Эта группа открывала как первый день, так и весь фестиваль. Неплохая "модная" музыка и просто сумасшедший басист (может и не басист, просто в моём представлении, басисты всегда крейзи)
И смазливый солист:
У которого штаны держались на честном слове и на оранжевых треселях))))


Airbourne

Думаю, фото лучше всяких слов. Добавлю, что у солиста (тот, что с голым торсом) была странная фишка, он брал 2 алюминиевые банки пива (целые, закрытые) и начинал во всей дури бить ими себе по голове до того момента, пока банки не лопались и кидал их в толпу. И так 2-3 раза точно. Потом он взял стеклянную бутылку с вином, к счастью, просто попил, обошлось без травм и жертв.


Black Rebel Motorcycle Club

Они же БРМЦ! Очень стильные парни играют стильную музыку, чем-то напомнили White stripes. Очень порадовали глаз и ухо после предыдущего сета, пожалуй, в рейтинге того дня они твёрдо заняли 2 место!

Vampire Weekend

Не зацепили, милая музыка, смазливые мальчики, ничего больше, не отожгли.
Теперь я знаю, что стало с Полиной Гагариной, она перевоплотилась в этого солиста!


The National

- Типичный школьные географ-алкоголик!
- Да, и поэтому он клёвый! (с)
Также, как и предыдущие группы, National были для меня в новинку. Солист сначала вышел изящно держа фужер белого вина, к концу выступления, когда пытался порвать провода и кидал микрофон, он уже хлестал из горла. Однако именно он вдохнул жизнь в этот фестивальный день! Солист первой группы не пошел дальше подиума, а National наглым образом спустился вниз! Я даже умудрилась хлопнуть его по ладошке! Мелочь, а приятно! По-моему, в этом и заключается дух фестиваля - в контакте со зрителями. Когда ты не тупо вышел и отыграл на одном месте (хотя это тоже надо уметь), а когда ты завёл толпу, стал её частью, сделал песню не своей, а общей!
Не совсем в тему, но один из немногих плюсов правой стороны заключался в удобном расположении экрана, ты мог посмотреть что творит убежавший National или поймать момент, когда тебя снимает камера!
А между тем, время шло, и после National я ждала их....


Green Day

К этому моменту уже прошло более 8 часов, стоя, без еды, практически без воды и самого необходимого. Но усталости абсолютно не было, да, единственное, стало слегка прохоладно, а я не захватила джинсовку. Ещё одна причина, по которой я поскорее ждала начала - чтобы меня согрела толпа))) Но Билли Джо не торопился. Вышли ребята с белоснежными полотенцами, стали ими полировать подиум, потом приготовили водяные пистолеты. И, когда стемнело, появился крейзи-заяц (по моим ощущениям - Билли Джо) и немного повытворял треша.
И тут понеслось! Я конечно знала, что он крейзи, смотрела парочку свежих лайвов перед поездкой, но что он на столько шоумен!!! По-моему, 30% шоу - это песни, а остальные 70% шоу - это харизма Билли Джо! Он ушел от откровенного эмо-стиля, никаких подведенных глаз, только гитара, голос и чумилово! Что он только не делал! И просто носился по сцене и орал, и стрелял из водяных пистолетов, потом стрелялся туалетной бумагой, далее - заряды с футболками, жаль, что глубоко в толпу, от футболки бы я не отказалась....
Потом был коронный номер, он вытащил из толпы парня и девушки, они спели и он дал гитару! А ещё они спели Shout!!! При этом все нарядились как на безумное чаепитие у Шляпника! Кайф! Кайф! Кайф!
Эти два часа стоили того, чтобы простоять целый день!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОМЕНТ ДНЯ

Уже по традиции, я выбираю самый лучшим момент дня. Естественно, он связан с Билли Джо! Это его внезапная и проникновенная акустика Wake Me Up When September End, что я даже не смогла сдержать слёз, это было в 1000 раз сильнее чем Boulevard Of Broken Dreams, хотя изначально я ждала именно её.
Нашла на Ютубе, даже мой ракурс! Хотя, оно до конца не передает всю ту гамму чувств, когда в поток драйвовых песен, в момент раскачки, вдруг врывается грустная спокойная лирика.


PS: Также, приятный бонус - медиатр Майка. Как хорошо, что я оказалась ловчее моей соседки!

Follow on Bloglovin