пятница, 3 мая 2013 г.

Saratov Fashion Night (26 апреля 2013)

Да, бывает и такое... Saratov Fashion Night. Не хотела про это писать, но зачем "добру" зря пропадать. С первых же секунд меня настигло такое разочарование, что побежала хоть как-то порадовать себя покупками. Да, чем-то больше походило на ночь покупок, только не щедрую на скидки. Скука, скука, скука((((


"Свалянная вручную" . Хоть что-то интереное
Момент счастья
Живой манекен
Наш Фронт Роу!
Для чего эти колготки в сеточку, я так и не поняла. Они были не на всех
В перерывах было "Не скучно" - это группа, играющая кавера

А моя скромная особа 90% времени зависала в Pur Pur...

PS: по поводу мероприятия мне нечего добавить. Обновками поделюсь позже. А пока.... в Pur Pur я нашла "Сумку моей мечты", которая стоит как 1/5 самой моей мечты))))

Follow on Bloglovin