понедельник, 27 мая 2013 г.

Judas Priest, Guns N’Roses, Scorpions, Ozzy Osbourne, Alice Cooper

Предупреждаю, звучит очень громко, я сегодня ходила 5 мировых звезд в одном проекте из групп: Judas Priest, Guns N’Roses, Scorpions, Ozzy Osbourne, Alice Cooper. Предполагалось, что они будут исполнять хиты этих групп, вроде они их исполняли, хотя самых хитовых и узнаваемых композиций я не услышала, поэтому концерт прошел нейтрально, единственное, мне понравилось как жег гитарист!!!
Follow on Bloglovin
К моему удивлению, 50% зрителей - подростки 13-15 лет, которые нереально колбасились под ЭТО? Так и напрашивался вопрос: "Откуда они это знают?" Даже я такую музыку слушаю с натяжкой. Центральный проход отделял расколбас молодого поколения от спокойно сидящего старшего поколения. Однако в очереди за автографами стояли и те и другие.
После концерта музыканты мне понравились даже больше, пока я ждала своей очереди чтобы сфоткаться с чумовым гитаристом, я наблюдала какие они просто и очень веселые ребята. Тщательно скрывали усталость, каждому давали автограф, улыбались, фотографировались, что-то комментировали. Всё это легко и непринужденно. Может и концерт тоже был ничего? Ок, они молодцы!
Я и мегагитарист!!!
PS: сначала я хотела одеться под стать рок-концерту в total black, но потом побоялась жары, как оказалось, не напрасно. Думаю, во всем черном я смогла бы отойти от дома максимум на пару метров, а потом бы меня либо спалило солнце, либо хватил бы удар. Поэтому я просто плюнула на всё!
В ожидании встречи с группой!
Follow on Bloglovin