пятница, 24 мая 2013 г.

Задорненько!

По ощущениям, последние пару недель я просто выпала из жизни. Майских выходных у меня толком не было, никаких Лондонов или Праг, даже никакой дачи-леса. Зато сейчас я начинаю приходить в себя. Дела на работе плавно переросли в заботы с сессией, погода за окном ужасная, то ливни, то духота с тополиным пухом. Однако вчера я твёрдо решила, что нужно что-нибудь написать!
В моем расписании появилась маленькая лазейка, хотя скорее, я её сама проделала, и я пошла на концерт Задорнова. Кажется, что я на 4 часа вернулась в детство и смотрела телевизор. Много нового, много смешного, много очень смешного, всё так легко об очень важных вещах. Смех смехом, а человек говорит дело!
Особенно понравился способ снять депрессию. Нужно придти домой и обнять кота до такой степени, чтобы осознать, что ему стало значительно хуже, чем тебе! Жаль, что рядом нет моей Дуськи.
Единственное, что заставило меня немного усомниться во всем происходящем, так это история про концерт U2 в России. На сколько я знаю, он был единственный, и я на нём присутствовала. Я не помню, чтобы какой-нибудь мужик, да ещё и пьяный, мог что-то проорать Боно. Да и логически, Лужники - большой стадион, музыка, даже если кто-то что-то проорал, то его наврятли могли услышать. Из моего опыта могу добавить, что публика была более чем адекватная, люди знали куда пришли. Поэтому дядя Миша посеял в моей душе зерно сомнения. Но всё равно я его люблю.
После концерта мы получили автографы, а фото загорелого Задорного и измученной и уставшей меня я всё ещё жду. Жизнь задорненькая штука!

PS: как я уже сказала, сейчас у меня самый разгар сессии. Главный проект уже сдан - детские настольные часы. Жаль не получилось с механизмом проработать, но идеей я горжусь! Вот и результат, приключения уточки и гусеницы:
PPS: частично на проект меня вдохновили "Векикий Гэтсби" и саундтрек от Ланы Дель Рей. Кстати, фильм очень советую!!! По-моему если не 100%, то 99% - один в один с книгой, вот только еврей-индус нееее. Всё равно хочу на днях ещё раз посмотреть!!!
Follow on Bloglovin