понедельник, 22 апреля 2013 г.

L'oreal "Nude magique BB cream"

Уже достаточно давно я стабильно покупаю Космо. Этот журнал порой напоминает томик Войны и мира, а на деле состоит из интересных статей и рекламы. До определенного момента, я считала, что пробники нужны только на случай поездки (очень удобно, вместо огромных бутылей с шампунем, бальзамом и гелем для душа, брать с собой маленькие пакетики, ровно столько, сколько тебе может пригодиться). Сейчас я "раскусила" фишку, что не всё так просто. Вместе с этим маленьким пробником выпадает огромная возможность узнать что-то новое, возможно, более подходящее для тебя, что-то, что в обычной жизни ты ни за что не решишься купить.

К  многим средствам я отношусь очень консервативно. Если тушь, она и в Африке тушь, попробовал, не понравилась, закончится, куплю другую, то с тоналкой всё по другому. Мне кажется, что 50% девушек не знают свой тон и чаще покупают её на обум. Мой принцип - я бледная, ну очень бледная, значит беру либо самый светлый (слоновая кость), либо максимально приближенный, и покупаю одну и ту же марку пока её не перестанут продавать. Про BB-кремы в последнее время слышу достаточно часто, хотела попробовать, однако, от многих марок отпугивает, что крем против морщин. И тут попался L'oreal, да ещё и светлый оттенок! Ни слова про морщины, только увлажнение.
Как и обещает реклама, на вид крем не похож на тоналку, серо-белого цвета в тёмную крапинку, поэтому слегка сбивает с толку. После нанесения, не замечаешь как кожа меняется. Моя бледность пропала, появился ровные бежевый оттенок. Сразу напомнило Dove крем для лица с эффектом автозагара (раньше очень нравился, сейчас куда-то пропал из магазинов). Так до конца не поняла, на сколько ровно я нанесла крем. Может это и к лучшему. Ещё из плюсов, что по текстуре это больше крем, т.е. если кожа где-то обветрена, то он не забивается под чешуйки, как иногда бывает с тоналкой, образующей четкие контуры. Создается ощущение чистоты, и иллюзия, что я действительно не маскирую недостатки, а у меня идеальная кожа. С натяжкой я назову "минус", непривычно нормальный цвет для тона "светлый", по сравнению с моим вечно болезненно-бледным, от этого кажется, что подобрал не свой цвет, либо где-то неравномерно нанёс. 

Вот, очередное подтверждение, что пробники - это сила! Не успела до конца прочувствовать L'oreal "Nude magique BB cream", как побежала за ним в ближайший магазин, увы, не нашла, может чуть позже, когда закончится моя не убиваемая тоналка. К тому же летом, когда тоналкой с одной стороны, так не хочется "пачкать" лицо, а с другой стороны - приходит также что-то маскировать, подобный крем будет весьма кстати.

PS: советую и вам не бояться пробовать что-то новое, особенно, если на это не нужно ничего тратить.

Follow on Bloglovin