суббота, 27 апреля 2013 г.

Чистая линия "Молочко для снятия макияжа"

Как-то я прочитала статью на тему: "Что полезно для волос". В ней прозвучала интересная идея, что шампуни могут быть как полезны, так и одновременно вредны, и что лучше покупать что-то попроще, т.к. дорогие бренды часто подделывают, да и состав может содержать столь сложные компоненты, что если сменить бренд, волосам будет только хуже.
После этого я понемногу начала открывать продукцию Чистой линии. Шампунь и бальзам - хорошие средства, ничего плохого не могу сказать, голова чистая и это радует. Следующим шагом стало молочко для снятия макияжа. Данный пост можно с таким же успехом назвать: "Запомните и НИКОГДА НЕ ПРОБУЙТЕ И НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!" Да, да, именно так! Я даже не думала, что такое возможно, подкупает зеленый цвет упаковки, как бы говоря: "Я - натуральный, я - хороший, я не могу тебе навредить."
На деле, молочко с запахом средней приятности снимает макияж как и любое средство, но если оно случайно попадёт в глаз, то можно тушить свет! Жжёт ацццкиии! Даже если приноровиться и делать всё максимально аккуратно, всё равно хоть капелька, но проникнет. Специально изучила упаковку, в надежде найти надпись: "Не использовать для снятия макияжа с глаз", но нет, я всё делала правильно. У меня 90% косметики на находится на глазах, а данным средством невозможно пользоваться. Интересно, может производители решить разлить один и тот же состав по разным флаконам с разным предназначением и просто не париться?!?
PS: Ещё раз предостерегаю и советую, на глазах не стоит экономить! Лучше покупать средства без спирта. Также сейчас можно найти хорошие предложения, где по цене туши можно приобрести тушь и средство для снятия макияжа, например Maybelline (рекомендую).

Follow on Bloglovin