воскресенье, 31 марта 2013 г.

Свадебная выставка "Just Married"

В эти выходные в Саратове проходила свадебная выставки "Just Married". Не смотря на то, что это мероприятие проходит уже третий год подряд, побывала я там впервые и то, из чисто профессионального интереса. Наша фирма тоже хотела поучаствовать, но как-то не сложилось (зато мы печатали визитки и баннеры для некоторых участников). Может даже и к лучшему, я посмотрела на уровень, некоторые вещи взяла на заметку, встретила ожидаемых и неожиданных знакомых, и ... об этом подробнее:


Уровень участников и самого мероприятия меня приятно удивил. Теперь если кто-то будет говорить, что Саратов - это дыра, у меня будет что на это ответить. Не побоюсь сказать, что у меня сегодня поменялось само отношение к Саратову как к площадке для развития. Не всё у нас так плохо, главное - что-то делать, когда люди работают, развиваются, пусть сначала будет и колхоз, но со временем из него вырастет что-то стоящее!
Не удержалась, и взяла журнальчик "Стиль & Свадьба". Думаю, я его ещё не раз пролистаю. Хочется отметить, насколько это качественный, гармоничный и информативный журнал! Листать страницы - сплошное эстетическое удовольствие. Я всегда думала, что свадьба - это сложный выбор платья, места проведения, фотографа и т.п. После такого обилия рекламы, я понимаю, что в Саратове есть из чего выбрать! От части, это хорошо, от части, становится ещё труднее выбрать! На страницах нашла скромную рекламу Наташи (организатор квартирника Сои).
А эта девушка делает свадебные украшения из полимерной глины. В моём классическом представлении, букет невесты - это только живые цветы, однако украшения для свечей, фужеров и т.п. - красивы, оригинальны и вполне впишутся в сервировку.
Да, да, это всё сделано в ручную и из глины! Красота!
Разные приглашения и просто декоративные элементы от других мастеров:
Про макароны - отдельный разговор. Я почувствовала себя Наполеоном! Пришла, увидела листовку, нашла столик и купила! После последней поездки в Питер я всё не могла их забыть! Даже не пыталась найти в Саратове. А тут такое! 
По вкусу, вроде, такие же. Цены разные, но в среднем такие же (все-таки дороговато). Но изредка можно себя побаловать, к тому же, они продаются не далеко от меня (в районе Горпарка со стороны Рахова).
Вот он, рог изобилия... мечта....
 
Моя скромная персона, которая так и не смогла справится с настройками фотоаппарата, поэтому такое качество. 
Потом скромненько попили чаю
PS: день прошёл очень позитивно. Понимаю, что есть куда расти, а главное, что есть возможность для роста! Саратов очень даже.
PPS: вот такой позитивный подоконник нашла около Липок.

Follow on Bloglovin