суббота, 2 марта 2013 г.

From Russia with LOVE!

Мимими
Я вернулась. Жива, здорова. Это было просто нереально!!!! А теперь всё по порядку.
Я поехала одна (да, одна) на концерт Killers в Хельсинки. Точнее был тур. В целом, больше времени ушло на дорогу, но я провела 2 чудесных дня в Питере, и один просто нереальный день в Хельсинки! А этот милый мимими (фото выше) отражает моё нынешнее состояние.
Если сказать, что в Питере все стильные - это ничего не сказать! В Хельсинки концентрация стиля просто зашкаливает. Особенно удивили люди в возрасте, многие были одеты так странно, что не понятно, это нормальные местные жители или бомжы, конечно, если на них не натянут мусорный мешок.
Финский завтрак в стиле Твин Пикс
В автобусе я познакомилась с девочками, 2 - живут в Питере, 2 - приехали на концерт с Украины. Вот такой дружной компанией мы погуляли по торговым центрам, посетили знаменитую сеть секондов UFF, музей современного искусства Kiasma и просто отлично провели время.
В UFF - было как на распродаже, не на что не надеешься, но в душе ждешь чуда. На сумочку я сразу положила глаз, что-то в ней зацепило. К тому же, в этот раз с собой я брала достаточно большую по меркам концерта сумку, а с моим желанием стоять у сцены, она бы помешала. Ещё я нашла юбку, но об этом в следующий раз. Если покопаться, то там всё же много всего прикольного, главное - найти подходящий размер. 
Почти на каждом блоке вешалок было написано 6 евро, хотя ценники утверждали обратное, поэтому мы побоялись взять что-то лишнее, но, как оказалось, напрасно, там реально по фински было написано всё по 6! Но время поджимало.
The Killers
А теперь снова к сумке. Снова повторюсь, что у меня есть примета, что новая вещь должна отлежаться. А с сумкой я гоняла по Хельсинки, да ещё и на концерт пошла, настолько она мне понравилась. Однако, приметы придуманы не зря. От части я это планировала, но как обычно, это случилось неожиданно. Мы с Аней добежали до самой сцены! Я стояла в первом ряду! Прямо напротив главного микрофона Брендона. Мне до сих пор не вериться! Настоящее волшебство! Весь концерт просто сказка! А в самом конце он спустился и пошел вдоль ограждения и мне удалось его обнять!!! Когда концерт закончился, нас так переполняли эмоции, мы даже с Аней обнялись. Я чувствую, что сказка продолжается. Сама жизнь - это сказка!
Сказка (фото Ани)
МЫ (я и Аня) перед концертом, в шоке, что добрались до сцены
Но вот сумочка... перешла в разряд вещей с историей. Я слишком интенсивно прыгала, а у нее немного стёрлась краска от ограждения, ну и ручка чуточку порвалась. Когда я её отреставрирую, то буду говорить, что она была на мне в тот момент, когда я обнимала Брендона Флауэрса! А это круче, чем новая вещь! Ну, а пока, в ней хранится волшебство - мишура с концерта, билет и беруши (которые заботливо раздавали организаторы тем, кто в первом ряду, а ещё водичкой поили).
Сумка и частички волшебства
Пока на этом всё. Остальные фото выложу позже.
PS: в СПБ успела пройтись по магазинам, наконец-то узнала что же это за загадочные пирожные Макароны и посмотрела Хичкока. Помимо этого, много гуляла. Вернулась домой, прошлась по магазинам, посмотрела Побочный эффект (рекомендую, люблю фильмы когда до конца не ясно чем всё закончится) и прогулялась. На минутку даже показалось, что я ещё в Питере)))
PPS: ещё на обратном пути в поезде узнала, что Killers приедут к нам на фест 29 июня. Теперь разрываюсь между ними и Максидромом!
Follow on Bloglovin