среда, 6 марта 2013 г.

Картинки с фотовыставки

Я продолжаю рассказывать о творчестве моей любимой подруги Агаты. На этот раз я побывала на открытии фотовыставки её мужа Святослава, которая проходила в рамках творческого вторника в баре Gordon Blaze Club. Т.к. я уже не в первый раз посещаю подобные творческие перфомансы, то уже в состоянии отличить зерна от плевела, а главное - понимаю, чего стоит ждать. Вчерашний вечер ничем не отличился. Особенно запомнилась девушка, читавшая "стихи", сказавшая в конце что-то типа: "Все будут знать, что я поэт, а не бл*ть!" (если первую часть я смутно помню, то концовка - дословно).

Картинки с фотовыставки:
Агата

Виновник торжества
Прозаик

Снова напоминаю, что это Творческая мастерская "PANDA & PANDA". Это, а также многое другое можно приобрести или заказать. Вот группа в контакте.

PS: я так надеялась, что после моего возвращения наступит весна, всё будет цвести и пахнуть, под ногами лужи, а на лице - очки. Я вернулась, за окном с переменным успехом от -10 до -20. От дома до работы - короткими перебежками, укутавшись в шарф-трубу и натянув шапку как можно ниже, чтобы каждый элемент макияжа не претендовал на место соседа. А к чему я это? Да к тому, что в такие холодные вечера нас по-настоящему согревают только короткие встречи с друзьями, ну... и горячий чай под одеялом. Как хорошо, что это не последний перфоманс на этой неделе.
PPS: у меня начинается ностальжи....

Follow on Bloglovin