пятница, 15 марта 2013 г.

Ааааа завтра ДР!

Значок из Музея современно искусства Kiasma. Finland
Когда смотрю на этот значок, моё сознание дорисовывает, что этот монстр орёт: "Ааааа". А для всех он вполне милый, белый и полосатый.
Завтра у меня день рождения. Захотелось вспомнить, что произошло за этот год.

1. Я уже больше года работаю дизайнером и это меня очень радует!
(Полиграфия и хендмейд рулезззз!!!))


2. У меня появилась "загадочность" - фотоаппарат,
который я использую не так часто, как хотелось бы...

3. Черное море. Адлер. Абхазия
 

4. В сентябре меня ждали они... СПБ и Брайн Молко!
В этот раз мы даже никого не преследовали, просто так сложились звезды и мы мельком проводили их у Астории:

5. И, наконец, февраль - подарок на ДР, на 8 марта, за хорошую сессию и вообще за всё что угодно! СПБ, Финляндия, Хельсинки, KILLERS!
Первый ряд и обнимашки с Бренданом!

Помимо этого, ещё было куча всего, перечислять можно бесконечно! Концерты, выставки, сессии, киношки, новые знакомства и т.д. и т.п. Огромное СПАСИБО за это, обращаюсь не к кому-то конкретно, а просто к всеобъемлющему миру!

PS: так прошла прошлая днюха в Олдскуле (параллельно с днём Св. Патрика), думаю, эта тоже не подкачает!


Follow on Bloglovin